На главную
Обратная связь
Карта сайта
Категории
Рейтинг советов

Как стать феей?

Как стать феей
Феи являются  очень нежными созданиями. Если вы хотите стать одним из них, вам придется прислушиваться к звукам  мира и к самому себе, читать между строк. Стать феей совсем непросто, будьте готовы к тому, что вы станете меньше ростом и к тому, что у вас вырастут крылья.

1.    Выйдите погулять после обеда, присядьте отдохнуть в кресло и расслабьтесь. Вокруг должно быть очень тихо.  Подождав немного, начните разговаривать с феями, говорите им, что не желаете вреда волшебным созданиям. Если это не сработает, отправляйтесь гулять на заходе солнца с баночкой меда.

2.    Поставьте баночку меда рядом с вашим креслом и закройте глаза. Вскоре вы услышите тоненький мелодичный смех и возможно увидите фей.

3.    Делайте фею счастливой и выполняйте все ее желания в течение трех недель. После этого вы начнете замечать, что становитесь все меньше и меньше.
Помните, что стать снова человеком вам не удастся.

Смотрите также..
Оцените совет
  • Рейтинг 4.1/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.1 из 5 (голосов: 4511)
 
Добавить комментарий
Имя

E-mail

Сообщение

Отправить
Комментарии
пожаловаться на комментарий
6701 · Имя: Гузеля · Дата: 13:02 20.12.2010

Привет uvazhaymye девушка!
Я очень рад, что ГЁ пришел в этот сайт! Я вижу, что есть противники? "Я живу в Италии, колыбели Winx и восемь лет, чтобы сделать волшебство, и я могу вам сказать, что этот сайт Nardi, Аллен должны получить преобразования! Обработка GuzelMa других чувствует что-то ей и не вмешиваться в преобразовании! Теперь когда они обработки I-telepartirovatsya puГР† и даже убить меня, если сильно sostredotochitsya! СДУ, вероятно, никто не понимает меня, но русский язык, я не знаю! Извините. ..
Сейчас мне 20 лет и я хотел бы остановиться на этом сайте, знать, что вы poolshe и, самое главное, помочь Вам!
Девочки, конечно, все компании, не Валентино ГЁ но, безусловно, реальные фея, не фея ГЁ !!!!!! его 11 лет! Верьте или нет, но это ГЁ еще ...
Дорогие друзья, я рад, что ГЁ не то, что я нахожусь в этом мире, я безумно люблю тебя, девочка! "И я просто надеюсь, felicitГ!
Вы знаете ... Winx Когда я смотрю кино, я начинаю верить в себя piГ в„– ГЁ приехал в Россию два полнометражный фильм, но здесь, в Италии, три! "И вы знаете, я безумно хочу показать вам, но, к сожалению, в России, не применяется ... (

вот как перевел мой переводчик!

пожаловаться на комментарий
6702 · Имя: Лерочка) · Дата: 13:42 20.12.2010

Всем приветик!

пожаловаться на комментарий
6703 · Имя: Аква · Дата: 13:42 20.12.2010

мдя....................

пожаловаться на комментарий
6704 · Имя: Аква · Дата: 13:44 20.12.2010

Хай лерА!

пожаловаться на комментарий
6705 · Имя: Нардия · Дата: 13:44 20.12.2010

всем приветик!

пожаловаться на комментарий
6706 · Имя: Лерочка) · Дата: 13:45 20.12.2010

Привет,Аква,привет,Нардия!Как делишки?что нового?я что то слышала про Валентину...что произошло?

пожаловаться на комментарий
6707 · Имя: Нардия · Дата: 13:47 20.12.2010

Лерочка) приветик! у меня нрмально!
а у тебя как?

пожаловаться на комментарий
6708 · Имя: Нардия · Дата: 13:50 20.12.2010

Аква привет!

пожаловаться на комментарий
6709 · Имя: Аква · Дата: 13:55 20.12.2010

Привет Нардия! Лера это долгая история.........

пожаловаться на комментарий
6710 · Имя: Лерочка) · Дата: 13:56 20.12.2010

у меня тоже нормально))

пожаловаться на комментарий
6711 · Имя: Нардия · Дата: 13:57 20.12.2010

Аква: как дела? тебе можно задать вопрос?

пожаловаться на комментарий
6712 · Имя: Лерочка) · Дата: 13:57 20.12.2010

Аква,ну расскажи!мне так интересно..просто я не хочу смотреть другие комменты..

пожаловаться на комментарий
6713 · Имя: Нардия · Дата: 14:01 20.12.2010

Лерочка) а что имено тебе надо рассказать?

пожаловаться на комментарий
6714 · Имя: Аква · Дата: 14:04 20.12.2010

Да Нардия задавай.
Лерочка тут такое дело.короче. Кто то написал за Валентину что она не настоящия, про Гузель история была......но про Гузель писала не Валентина.Фотографии ВКонтакте. Мы или я и несколько человек перестали ей верить. Потом всё вышло на чистую воду.Мы разобрались что к чему. Это я написала кратко

пожаловаться на комментарий
6715 · Имя: Нардия · Дата: 14:16 20.12.2010

Аква я когда уду со школы то слышу как будто меня кто то зовёт это было сегодня два раза но во дворе не кого небыло МОЙ ВОПРОС: ЧТО ИЛИ КТО ЭТО ЗОВЁТ МЕНЯ МОЖЕТ ЭТО ПРОСТО КТО ТО КРИЧАЛ И МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЕНЯ ЗОВУТ ТЫ КАК ДУМАЕШЬ?????

пожаловаться на комментарий
6716 · Имя: Аква · Дата: 14:25 20.12.2010

Незнаю даже...............у самой такое же

пожаловаться на комментарий
6717 · Имя: Нардия · Дата: 14:26 20.12.2010

значит и у тебя такоеже

пожаловаться на комментарий
6718 · Имя: Нюта · Дата: 15:11 20.12.2010

Я подружилась с Валентиной и получила силы Лондикс.

пожаловаться на комментарий
6719 · Имя: Алена · Дата: 15:28 20.12.2010

Милые девочки всем привет!!! Как у вас дела мои дорогие??? Я прочитала комменты Валенитны....чтож, если честно я даже не знаю что вам сказать...Мне кажется что это не она писала...а там кто знает))) Просто теперь я понимаю, что такое, когда за тебя кто-то пишет....Я вчера это хорошо прочувствовала....Ладно, не будем о грусном...я думаю что если это писала настоящая Валентина, то она больше не появится здесь, но мне все-таки кажется что это не она, поэтому я думаю что она зайдет сегодня вечером и мы с ней поговорим!!!
Девочки, знаете, я верю Ванессе (которая на итальянском писала!) Вот она действительно из Италии, я в этом уверенна!!! Правда у меня переводчик тоже очень коряво всем перевел, но я думаю смысл в том, что мы должны доверять ей, и как я поняла, она связана с Винкс!!! Если это так, то я доверяю ей на 100%!!! Знаете, я все-таки верю что Флора и девочки все-таки существуют!!!

пожаловаться на комментарий
6720 · Имя: Аква · Дата: 15:32 20.12.2010

Привет Алёна! Я тоже в это верю!

пожаловаться на комментарий
6721 · Имя: Алена · Дата: 15:36 20.12.2010

Аква дорогая а может мы ей напишем что-нибудь и попробуем превести через переводчик на итальянский?

пожаловаться на комментарий
6722 · Имя: Аква · Дата: 15:38 20.12.2010

У меня нет переводчика.

пожаловаться на комментарий
6723 · Имя: Алена · Дата: 15:50 20.12.2010

Ну я могу написать от имени всех девочек ( у меня хорошо с сочинениями!) а потом загружу в переводчик и он переведет (по крайней мере должен!!!) И тогда итальянский текст я на сайт выложу

пожаловаться на комментарий
6724 · Имя: Аква · Дата: 15:52 20.12.2010

Ок!

6725 · Имя: Vanessa · Дата: 16:05 20.12.2010

Hai ragazzi!!!Como negocio???

пожаловаться на комментарий
6726 · Имя: ася · Дата: 16:23 20.12.2010

Ciao Venessa! Contento di vederti ... sono Nastya ... e cosa vi ha portato a questo sito? Vuoi diventare una fata?

пожаловаться на комментарий
6727 · Имя: Алена ( Allena) · Дата: 16:24 20.12.2010

Come fate Vanessa!!! Perdoni se noi complicato capiscono la mia comunicazione, conosco semplicemente male l'italiano, solo l'alfabeto… voi ha parlato circa Winx Qualcosa sapete circa loro??? Entreat per esempio realmente esisto? Me è molto importante la vostra risposta Vanessa! Il nostro destino dipende da questo! Ma ragazzi che non abbiamo (buono se la I [pravelno] esso capisse la vostra domanda. A me semplicemente così [peredodchik] ha trasferito!!!) Sapete, la maggior parte del sogno importante sia in me che in ragazze siete costituiti in fairies diventanti, [takizhe] da riuscito e da bello come WinxMa potete noi in questo aiuto??? Se voi prego [otvet] del Vanessa, per noi il honor grande da copiare con l'italiano, effettivamente voi dalla terra natale di Winx]!!! A voi notevolmente ha trasportato!!! Sarete amici con noi??? Attenderemo la vostra risposta!!!

пожаловаться на комментарий
6728 · Имя: Алена · Дата: 16:28 20.12.2010

Девочки милые, давайте пожалуйста если мы пишем коммент Ванессе, то сразу же давать русский перевод. А то у меня переводчик и так перегружен! Вот текст моего предыдушего сообщения ей:

Здравствуй Ванесса!!! Прости если сложно понять мое сообщение, я просто плохо знаю итальянский, только алфавит...Ты говорила про Винкс. Ты что-то знаешь о них??? Умоляю, скажи, они действительно существуют? Мне очень важен твой ответ Ванесса! От этого зависит наша судьба! А мальчиков у нас нет ( ну если я правельно поняла твой вопрос. Мне просто так передодчик перевел!!!) Знаешь, самая главная мечта как у меня так и у девочек заключается в том, чтобы стать феями, такиже успешными и красивыми как Винкс! А ты можешь нам в этом помочь??? Пожалуйста Ванесса ответь, для нас большая честь переписываться с итальянкой, ведь ты с родины Винкс!!! Тебе очень повезло!!! Ты будешь дружить с нами??? Будем ждать твоего ответа!!!

пожаловаться на комментарий
6729 · Имя: ася · Дата: 16:29 20.12.2010

Violeta .. o si ГЁ giГ  una fata ... ho tradotto il testo e ho visto che i rifiuti si desidera aiutarci))) hai una fata? Dispiace ... ma ho una proposta possono essere errori, perchГ© non conoscono l'italiano. .. ma pur sempre una lingua diversa, non ci impedirГ  di comunicare ...
saranno amici? ho 12 anni ... il mio nome ГЁ Nastia ... Anch'io, come molte ragazze vogliono essere una fata ... Spero che i nostri sogni)))

пожаловаться на комментарий
6730 · Имя: ася · Дата: 16:40 20.12.2010

девочки...извините..но некоторые слова переводчик понимает не так...так что могут быть неполадки


Виолета ..говорят что ты или фея ... Я перевел текст и увидел, что отходы вы хотите помочь))) у феи? Извините ... но у меня есть предложения могут быть ошибки, perchГ В© не знаю итальянский. .. но все же другой язык, там impedirГ общаться ...
будет друзей? Мне 12 лет ... Меня зовут Настя ГЁ ... Я, как и многие девушки хотят быть фея ... Я надеюсь, что наши мечты сбудуться)))

пожаловаться на комментарий
6731 · Имя: Алена · Дата: 16:42 20.12.2010

Кстати девочки у нас с Италией всего 2 часа разница во времени!!! Так мало!!! Мы можем постоянно общаться!!! Смотрите: у нас сейчас 16:42, а в Италии сейчас 14:42
Круто правда!!!

пожаловаться на комментарий
6732 · Имя: Vanessa · Дата: 16:48 20.12.2010

Sì, le ragazze, vedo che è difficile Udet obschatsya ... non mi avete capito ... Ho 20 anni e ho 8 anni di fare magia!
Ho un sacco che posso, ho un livello di trasformazione charmiksa! Per la Terra a diventare una fata ГЁ molto piГ№ difficile, mi dicono che ci sono le Winx! Ho detto che quando guardo le Winx, E 'sempre piГ№ credere in te stesso credo che all'etГ  di 35 anni ho trasformazione Enchantix!
La Russia aveva mostrato solo due lungometraggi Winx ГЁ un'avventura perduto regno, segreto e magico! Qui in Italia, ГЁ stato colpito e la terza immagineMa lei non ha ottenuto in Russia perchГ© la Russia non l'ha comprato! "Nel film Eterna ГЁ la credenza nelle fate!
Ho fatto la magia e vogliono aiutarti o solo una fate pooschatsya principiante perchГ© in Italia non avevo amici, fateE ora sul forum russo, ho incontrato una donna fate! Ho sempre respinto e Unzha perchГ© tutti pensavano che mi fa impazzire! Vryatli voi su capire il mio messaggio, ma mi piacerebbe davvero tanto che ci siamo capiti ...

пожаловаться на комментарий
6733 · Имя: Гузеля · Дата: 16:51 20.12.2010

Привет,девочки!Я вижу вы начали общатся с Ванессой?
но я смотрю так как она отправляет сообщения из Италии,выходят непонятные "ГЁ" я думаю это неполадки в инете ведь сообщение идет из Италии!
я тоже что-нибудь ей напишу!

пожаловаться на комментарий
6734 · Имя: Алена (Alena) · Дата: 17:00 20.12.2010

Vanessa cara ti amo così ho capito! Dopo tutto, in quale lingua non potevamo comunicare, non ci vietano di essere amici! E adesso sei il nostro amico! E noi non vi abbandonerà mai e sarà sempre lieto di venire al vostro aiuto! Il mio sogno più grande è diventare fate! Dimmi caro, ma tu sei molto familiare con le Winx? Io proprio non ti capisco in questo momento) E così siamo arrivati valida solo per 2 film full-length, e Season 4! Ma non riesco a immaginare come molte delle Winx venduti in Italia! Cari Vanessa, e si può aiutarci a diventare fate reale? Vogliamo che questo con tutto il cuore! Siamo in attesa di vostra risposta)))

пожаловаться на комментарий
6735 · Имя: Алена · Дата: 17:01 20.12.2010

Это мое последнее сообщение для Ванессы на русском языке



Ванесса дорогая я тебя очень понимаю!!! Ведь на каком языке мы бы не общались, это не запретит нам быть подругами!!! А ты теперь наша подруга!!!! И мы никогда не бросим тебя, и всегда будем рады придти тебе на помощь!!! Наша самая заветная мечта стать феями! Скажи дорогая, а ты правда знакома с Винкс? Я просто не очень поняла тебя в этом моменте) А так у нас дествительно вышло только 2 фильма полнометражных, и 4 сезона! Но я могу себе представить сколько всего с Винкс продается в Италии!!! Дорогая Ванесса, а ты можешь помочь нам стать настоящими феями? Мы хотим этого всем сердцем!!! Ждем твоего ответа)))

пожаловаться на комментарий
6736 · Имя: ася · Дата: 17:17 20.12.2010

cara Violetta ... Anch'io, non si capisce molto ... dimmi .. hai una fata? e hai visto le Winx? legge Alain .... è un onore per comunicare con voi ... ragazza di 20 anni sì Maggiori informazioni e italiano ... molto piacevole per comunicare con te .. siamo ad un rasstoryanii alto ... ma questo non ci impedisce di comunicare, condividere sentimenti, emozioni ...



дорогая виолетта...я тоже тебя не очень сильно понимаю...скажи..ты уже фея???и ты видела винкс???алёна права....большая честь с тобой общаться...20-летняя девушка да ещё и итальянка...очень приятно с тобой общаться..мы с тобой находимся на большом рассторянии...но это не помешает нам общаться,делиться чувствами,эмоциями...

пожаловаться на комментарий
6737 · Имя: Vanessa · Дата: 17:36 20.12.2010

Alain, non ho familiaritГ  con le Winx! PerchГ© ГЁ animata, io sto in questo sito solo un mese, quindi vorrei che per restare! "Non ho mai avuto fidanzate, le fate! Me ezumno piacevolmente situato accanto a voi mentre allo stesso tempo fino ad ora ...)

пожаловаться на комментарий
6738 · Имя: Вайлет · Дата: 17:55 20.12.2010

Всем привет!!! Что новенького!!!
Интересно почему Мортал не заходила???
Как у вас дела???
У меня (((((((((((
Я думала Рикудо с одной Школы магии научит меня магии, но не сказала, про свои силы и правильно сделала!!! Я сказала только то, что у меня темные и светлые силы и что он догадается обо всем, если есть способности!!! Еще сказала, что светлые силы связанны с природой, больше ничего не говорила и не рассказывала!!!
Он слишком холодный...все скрывает и строит из себя непонятно что...ищет какую-то Вайлет...но явно не меня...я ему сказала, свое имя...надеюсь с силами будет все хорошо...мне больно из-за того, что сделала ошибку...посчитав за избранника...это не он, а какой-то не знаю даже как сказать...не знаю за кого он себя принимает...нихочет ничему научить, но верит в магию... Я заходила Вконтакте на его страницу....Скрыта!!! Я незнаю за кого он меня считает!!!
Что вообще издеваться над моим именем!!! Никогда не поверю, что он избранник!!! Кто-то говорит, что он!!! я не верю в это, избранник не такой как он...он вообще все скрывает...и ведет себя так как-будто маг...я это подумала из-за того что меня тоже зовут Вайлет!!! Ето редкое имя!!! И редко где встречается человек с этим ником...большая редкость!!!
Я не знаю как перестать с ним общаться!!! В Школе Вечность/Ворота...ничему не учат...кроме тренажеров...это как тесты чтобы ты делала, как бы поступала...Думала кто-нибудь научит...никто ничему не учит и ничего незнает там, только развлекаются!!! И никто не имеет понятие о настоящей магии!!!
Я его даже видеть нехочу, противный!!! Чуть ли не заслужил мое доверие, потому, что сказал что может научить меня...а я ему поверила((((((((((
Пусть не строит из себя мага...он не маг!!!
Ах...мне так больно, что ошиблась!!! Девчонки только вы меня поймете...что мне делать??? как сделать, чтобы он от меня отстал!!!
Может быть бросить тот сайт!!!

пожаловаться на комментарий
6739 · Имя: Алена (Alena) · Дата: 18:00 20.12.2010

Cara Vanessa, se ho capito bene, anche voi volete essere una fata (anche se non ho capito il mio traduttore male nelle opere di questi luoghi) Se vuoi diventare una fata, allora possiamo aiutarti, ti posso mandare le tecniche per diventare una fata. Ma siamo davvero ancora non attraverso le ali, ma mi sento il suo potere! Tra l'altro io sono una fata della natura, proprio come Flora! E 'tra l'altro, la mia replica e il carattere e l'aspetto! Siamo come una sorella! Abbiamo una notevole somiglianza con lei! E se ancora vedere le Winx, per favore mi dia le coordinate del Flora ... molto importante per me trovare la sua e parlare con lei, non importa quale lingua, la cosa principale che con questo Flore Florochkoy ...! Con il tuo modo di fare in Italia, credo che anche un piatto in cui le Winx lasciato le loro autografi! Mi dica per favore! AspetterГІ!

пожаловаться на комментарий
6740 · Имя: Алена · Дата: 18:14 20.12.2010

Вайлет, ну если ты хочешь чтобы он реально от тебя отстал, то постарайся сделать так, чтобы вы не встречались. Если ты хочешь быть на том сайте, но не хочешь чтобы он тебя видел, то просто смени ник. Не заглядывай на его страничку в контакте, а то он может вычислить тебя( это хакерский ход, но он возможен). Постарайся сделать так, чтобы выф никогда не пересеклись...И все будет хорошо!!! У тебя все получится дорогая!!! Мы все с тобой, и мы не позволим какому-то там магу недоучке обижать нашу фею!!!

пожаловаться на комментарий
6741 · Имя: Вайлет · Дата: 18:21 20.12.2010

Спасибо, Алена!!!!
Мне стало немного легче!!!
Я с ним и не встречалась, он в другом городе и не встречалась бы...просто думала научит!!!
Ты права!!!
Он недоучка!!! Просто нельзя верить, когда заходишь в незнакомый тебе сайт, пока не убедишься кто там маг, а кто нет!!!!
Я наверное брошу тот сайт!!!
Наверное лучше бросить!!!
Там ничего хорошего нету!!!!
Я чуть не подумала, что там меня кто-нибудь научит!!!
Очень больно...просто ошиблась!!!

пожаловаться на комментарий
6742 · Имя: Vanessa · Дата: 18:22 20.12.2010

Alain Winx questo cartone animato, io non lo so se esistono nella realtГ , anche se credo in loro ...)
Io sono una fata, ho trasformato charmiksa! Voglio sapere di piГ№ su di te e di ottenere una trasformazione!
A proposito, ho imparato a essere il tuo, ciao, come stai?
privet!kak ela?

пожаловаться на комментарий
6743 · Имя: Нардия · Дата: 18:31 20.12.2010

всем привет!

пожаловаться на комментарий
6744 · Имя: Алена (Alena) · Дата: 18:33 20.12.2010

Vanessa ГЁ grande! Г? umnichka! Solo un paio di mesi a parlare con noi, e tu sarai perfetto per parlare in russo! E 'vero, nella nostra lingua una serie di sfumature, ma tutti voi ottenere la mia cara Fata! Siamo tutti con te! Potete aiutarci a diventare come fate come te! Vi preghiamo di aiutarci ... E 'nostro desiderio piГ№ caro))) Insegnaci a chiedervi di magia! Ho sempre sognato di avere un paio di ali delicate indietro! Help me e le ragazze a chiedere l'elemosina! Vi promettiamo che saremo fate buone, useremo la magia solo per il bene e la giustizia! Sei stato nel mondo delle fate?

пожаловаться на комментарий
6745 · Имя: Алена · Дата: 18:39 20.12.2010

Да уж Вайлет, ты прова) Лучше этого сайта нет во всем интернете!!! И уже лучше учится магии здесь, чем брать упражнения с незнакомых сайтов, и верить неизвестно кому))
Привет Нардия! Как у тебя дела?

пожаловаться на комментарий
6746 · Имя: Нардия · Дата: 18:39 20.12.2010

Алена привет! как у тебя дела? я вижу что тут появилась Ванесса

пожаловаться на комментарий
6747 · Имя: АлИнА · Дата: 18:41 20.12.2010

привет девчонки! Как дела смотрю у вас тут много новенького произошло, а есть такие моменты что не очень приятные :(

пожаловаться на комментарий
6748 · Имя: Нардия · Дата: 18:42 20.12.2010

Алена у меня хорошо!

пожаловаться на комментарий
6749 · Имя: Алена · Дата: 18:43 20.12.2010

Да Нардия!!! Ванесса настоящаая итальянка!!! Ей 20 лет!!! Можешь перевести с помощью переводчика нашу переписку!!! :-)

пожаловаться на комментарий
6750 · Имя: Нардия(Backgammon) · Дата: 18:45 20.12.2010

Ciao Vanessa!

пожаловаться на комментарий
6751 · Имя: Нардия · Дата: 18:46 20.12.2010

ух ты!

пожаловаться на комментарий
6752 · Имя: АлИнА · Дата: 18:46 20.12.2010

Привет всем кто есть сейчас на сайте :)

пожаловаться на комментарий
6753 · Имя: Нардия · Дата: 18:48 20.12.2010

АлИнА привет! как дела?

пожаловаться на комментарий
6754 · Имя: АлИнА · Дата: 18:49 20.12.2010

Очень хорошо! Я сегодня подружку учила шар делать :) (А ЭТО ЖЕ МОЖНО?)

пожаловаться на комментарий
6755 · Имя: Красный круг · Дата: 18:51 20.12.2010

ХА ХА ХА!!! вы слобачки-фейки!!!! темная магия сразу вас прикончит!!!!!!! давайте произнесем заклинание: темнота поднимись!!!!! пусь позитивная энэргия зачахнет!!!!!!!!!!!!! получилось!!!!!!!!!!!!!! вам конец фейки -зануды!!!!!!!!!!!!!!!!

пожаловаться на комментарий
6756 · Имя: Нардия · Дата: 18:52 20.12.2010

а подрушка хочет стать феей? если да то можно! : )

пожаловаться на комментарий
6757 · Имя: АлИнА · Дата: 18:53 20.12.2010

Ciao cara Vanessa! Mi piacerebbe avere una ragazza in Italia! E 'molto cool! Mi chiamo Alina e sono 12! E posso farvi una domanda? E quando ti rendi conto che sei una fata?

пожаловаться на комментарий
6758 · Имя: Нардия · Дата: 18:54 20.12.2010

Красный круг нечего нам не конец и добро всегда побеждало зло!!!

пожаловаться на комментарий
6759 · Имя: АлИнА · Дата: 18:56 20.12.2010

Да Нардия она хочет! А вот перевод текста для нашей итальянской подруги :)

Привет Дорогая Ванесса! Мне бы очень хотелось иметь подругу их Италии! Ведь это очень здорово!!! Меня зовут Алина и мне 12! А можно задать тебе один вопрос?! А когда ты поняла что ты фея?!

пожаловаться на комментарий
6760 · Имя: Нардия(Backgammon) · Дата: 18:59 20.12.2010

Ciao Vanessa! Sono 11 anni e il mio nome su nastoyaschimu ГЁ un segreto! ma sei davvero in Italia?

пожаловаться на комментарий
6761 · Имя: Mortal · Дата: 18:59 20.12.2010

Приветик, девчонки) Я смотрю, тут у нас иностранки появились?

пожаловаться на комментарий
6762 · Имя: АлИнА · Дата: 19:00 20.12.2010

Да мортал! Скажи это здорово! Что сайт объеденяет народы :)

пожаловаться на комментарий
6763 · Имя: Нардия · Дата: 19:01 20.12.2010

АлИнА я уже смогла перевисти твоё сообщение у меня есь переводчика ты теперь моё можешь перевисти?

пожаловаться на комментарий
6764 · Имя: Вайлет)))) · Дата: 19:01 20.12.2010

Крассный круг!!!
Мы своей верой победим вас!!!
Недумайте, что победите нас...у вас не получится!!!

пожаловаться на комментарий
6765 · Имя: Алена · Дата: 19:02 20.12.2010

Да Мортал!!! Наш сайт выходит на мировой уровень!!!

пожаловаться на комментарий
6766 · Имя: Mortal · Дата: 19:03 20.12.2010

Ага, здорово, вот только теперь придётся учить все языки мира, чтоб хоть что-нибудь понимать (смеюсь)

пожаловаться на комментарий
6767 · Имя: Алена · Дата: 19:04 20.12.2010

Ну мы же супер-феи!!! Я думаю мы справимся!!!

пожаловаться на комментарий
6768 · Имя: АлИнА · Дата: 19:04 20.12.2010

Ну если есть переводчик то ничего трудного не бцудет! Только вот задолбаешьсся копировать тексты :)

пожаловаться на комментарий
6769 · Имя: Нардия · Дата: 19:05 20.12.2010

Mortal можно завести переводчика что бы он переводил

пожаловаться на комментарий
6770 · Имя: АлИнА · Дата: 19:05 20.12.2010

Привет Алена !!!!! :)

пожаловаться на комментарий
6771 · Имя: Mortal · Дата: 19:05 20.12.2010

Кстати, это вовсе и не заклинание, которое предложил Красный круг. Эх, не связывался бы ты, пацан, с тёмной магией. Не по твоим зубам.

пожаловаться на комментарий
6772 · Имя: Алена · Дата: 19:06 20.12.2010

Привет Алиночка

пожаловаться на комментарий
6773 · Имя: Mortal · Дата: 19:06 20.12.2010

Нардия, переводчик так слова коверкает, что проще прочитать на иностранном, чем у переводчика хД

пожаловаться на комментарий
6774 · Имя: Нардия · Дата: 19:08 20.12.2010

ясно

пожаловаться на комментарий
6775 · Имя: Вайлет · Дата: 19:08 20.12.2010

Прикольно)))) с переводчиком!!!!
Алина как у тебя дела с магией????

пожаловаться на комментарий
6776 · Имя: АлИнА · Дата: 19:09 20.12.2010

Девчонки ну что у вас за сегодня новенького произошло?!

пожаловаться на комментарий
6777 · Имя: АлИнА · Дата: 19:10 20.12.2010

Пока ничего... тренируюсь... ксатит после того как я начала тренироваться я стала лучше спать :)))

пожаловаться на комментарий
6778 · Имя: Вайлет · Дата: 19:11 20.12.2010

Мортал, а кто он???
Кто нас хотел запугать???

пожаловаться на комментарий
6779 · Имя: Mortal · Дата: 19:14 20.12.2010

Вайлет, ты про Красного круга? По-моему, обычный пацан, который считает, что имеет отношение к тёмной магии. Подростковый бред, и ничего больше.

пожаловаться на комментарий
6780 · Имя: АлИнА · Дата: 19:14 20.12.2010

Вот Нардия готовый перевод твоего текста :)

Привет Ванесса! Мне 11 лет, и мое имя на nastoya schimu ГЁ секрет! но вы действительно в Италии?

пожаловаться на комментарий
6781 · Имя: Нардия · Дата: 19:17 20.12.2010

правильно перевила!

пожаловаться на комментарий
6782 · Имя: Вайлет · Дата: 19:23 20.12.2010

Молодчина!!! Алина)))
У каждой феи это бывает по-разному!!! Но каждая чем-то особенная!!!
Со временем откроешь все силы!!!
У меня болела голова до того как я узнала.... что фея с невидимыми силами!!!

пожаловаться на комментарий
6783 · Имя: Вайлет · Дата: 19:25 20.12.2010

Ты права Мортал...есть же те кто просто смеется или пошучивает!!!

пожаловаться на комментарий
6784 · Имя: АлИнА · Дата: 19:25 20.12.2010

Спасибо вайлет! я просто знаю даже если что-то случится то я справлюсь с этим с помощью моей силы :)

пожаловаться на комментарий
6785 · Имя: Нардия · Дата: 19:25 20.12.2010

у меня вообще в последние время голова болит иногда но не очень часто а раньше вообще не болела

пожаловаться на комментарий
6786 · Имя: Нардия · Дата: 19:27 20.12.2010

вот сейчас немного забалела голова и это не от компьютера

пожаловаться на комментарий
6787 · Имя: Нардия · Дата: 19:31 20.12.2010

КТО ТУТ?

пожаловаться на комментарий
6788 · Имя: АлИнА · Дата: 19:32 20.12.2010

Знаете, кто в это не верит тот не верит не во что!!!!

пожаловаться на комментарий
6789 · Имя: АлИнА · Дата: 19:35 20.12.2010

Нардия! я тут !!! :)

пожаловаться на комментарий
6790 · Имя: Нардия · Дата: 19:35 20.12.2010

АлИнА ты о чём?

пожаловаться на комментарий
6791 · Имя: Mortal · Дата: 19:36 20.12.2010

Теперь и я тут

пожаловаться на комментарий
6792 · Имя: Нардия · Дата: 19:36 20.12.2010

:D

пожаловаться на комментарий
6793 · Имя: АлИнА · Дата: 19:37 20.12.2010

Ну я вообще про магию, фей и т. д.

пожаловаться на комментарий
6794 · Имя: Нардия · Дата: 19:37 20.12.2010

привет Mortal!

пожаловаться на комментарий
6795 · Имя: Нардия · Дата: 19:39 20.12.2010

ясненько

пожаловаться на комментарий
6796 · Имя: Mortal · Дата: 19:40 20.12.2010

Интересно, почему на этом сайте вечером всегда так мало народа? Обычно все днём сидят(

пожаловаться на комментарий
6797 · Имя: Нардия · Дата: 19:44 20.12.2010

точно! может у кого то дела, у кого то уроки

пожаловаться на комментарий
6798 · Имя: АлИнА · Дата: 19:45 20.12.2010

Я завтра сяду часов в 10 просто днем у меня школа!!1 а вечером свопода!! :)

пожаловаться на комментарий
6799 · Имя: Mortal · Дата: 19:45 20.12.2010

Ага, а я просыпаюсь только где-то часам к пяти вечера...

пожаловаться на комментарий
6800 · Имя: АлИнА · Дата: 19:48 20.12.2010

Я имела в виду что 10 часов утра сяду :)


Rambler's Top100
Полезные советы