На главную
Обратная связь
Карта сайта
Категории
Рейтинг советов

Как стать феей?

Как стать феей
Феи являются  очень нежными созданиями. Если вы хотите стать одним из них, вам придется прислушиваться к звукам  мира и к самому себе, читать между строк. Стать феей совсем непросто, будьте готовы к тому, что вы станете меньше ростом и к тому, что у вас вырастут крылья.

1.    Выйдите погулять после обеда, присядьте отдохнуть в кресло и расслабьтесь. Вокруг должно быть очень тихо.  Подождав немного, начните разговаривать с феями, говорите им, что не желаете вреда волшебным созданиям. Если это не сработает, отправляйтесь гулять на заходе солнца с баночкой меда.

2.    Поставьте баночку меда рядом с вашим креслом и закройте глаза. Вскоре вы услышите тоненький мелодичный смех и возможно увидите фей.

3.    Делайте фею счастливой и выполняйте все ее желания в течение трех недель. После этого вы начнете замечать, что становитесь все меньше и меньше.
Помните, что стать снова человеком вам не удастся.

Смотрите также..
Оцените совет
  • Рейтинг 4.1/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.1 из 5 (голосов: 4513)
 
Добавить комментарий
Имя

E-mail

Сообщение

Отправить
Комментарии
пожаловаться на комментарий
22801 · Имя: Софья · Дата: 17:54 14.01.2014

её нашли сегодня ночью или сегодня утром ?

пожаловаться на комментарий
22802 · Имя: Мэйлин · Дата: 17:57 14.01.2014

Ее увезли сегодня утром... Я не хочу думать об этом!!! Как грустно!!!

пожаловаться на комментарий
22803 · Имя: Софья · Дата: 18:00 14.01.2014

нам сказали она умерла..........

пожаловаться на комментарий
22804 · Имя: Софья · Дата: 18:01 14.01.2014

а про фею Надежду ты нечего не знаешь?

пожаловаться на комментарий
22805 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:04 14.01.2014

Она не умерла.
Но Валентина обманщица!!! Она была хорошей, а потом, пять лет назад она захотела стать ведьмой. Она пришла на Землю и... Дальше я не буду говорить, там кровь.
Ее Заточили на Орионе, но три месяца назад она сбежала
А я в это время прилетела на Землю.и у меня есть миссия. Могу рассказать, но если вы мне поверите?

пожаловаться на комментарий
22806 · Имя: Софья · Дата: 18:05 14.01.2014

хорошо расскажи так про Надежду ты нечего не знаешь?

22807 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:06 14.01.2014

Я поищу про Надежду, но завтра. Сегодня копия книги понадобилась моей подруге Ариэль. Хорошо?

пожаловаться на комментарий
22808 · Имя: Софья · Дата: 18:07 14.01.2014

Ладно но это важно спасибо.......

пожаловаться на комментарий
22809 · Имя: Софья · Дата: 18:08 14.01.2014

Так какая у тебя миссия набрать учениц в школу фей=)?

пожаловаться на комментарий
22810 · Имя: Софья · Дата: 18:08 14.01.2014

или убить злую колдунью?

пожаловаться на комментарий
22811 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:12 14.01.2014

Ни то и ни другое!!! Мы уже давно слышим с земли детские голоса. И они говорили о феях!!! И недавно меня и еще моих друзей прислали сюда понять в чем дело.
И если есть возможность, помочь детям выполнить их желания!!!

пожаловаться на комментарий
22812 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:13 14.01.2014

Софьюшка, а что такое =)
Это какой то тайный знак?

пожаловаться на комментарий
22813 · Имя: Лена · Дата: 18:14 14.01.2014

Воу, девчат, полегче. Вы хоть познакомьтесь сначала да получше друг друга узнайте, а то сразу ярлыки вешать. Ай-яй-яй!

пожаловаться на комментарий
22814 · Имя: Софья · Дата: 18:15 14.01.2014

как?

пожаловаться на комментарий
22815 · Имя: Эллин · Дата: 18:16 14.01.2014

Согласна с тобой Лена. Кстати приятно встретиться тут снова)))

пожаловаться на комментарий
22816 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:19 14.01.2014

Здравствуй Лена, здравствуй Эллин!!!

пожаловаться на комментарий
22817 · Имя: Софья · Дата: 18:19 14.01.2014

Мэйлин:=)это улыбочка знак токой хороший а =(это знак растройство грусти ясно?так как ты детям собираешся помогать?

пожаловаться на комментарий
22818 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:22 14.01.2014

Спасибо Софья =)
Это от детей и их веры зависит. Но сначала я проведу эксперименты и узнаю о Земле.
Рассказывайте мне как можно больше!!!

22819 · Имя: Эллин · Дата: 18:25 14.01.2014

Привет Мэйлин))))
Ты странная немного.

пожаловаться на комментарий
22820 · Имя: Софья · Дата: 18:25 14.01.2014

Мэйлин:Геология — это наука, занимающаяся описанием верхних слоёв земной коры и традиционно интересующаяся их составом, структурой и эволюцией. С середины 1960-х годов с появлением теории тектоники плит, подтверждавшей старинную теорию дрейфа континентов Альфреда Вегенера, расширилась сфера геологических исследований: теперь геологи заинтересовались более глубокими слоями земной коры и мантией, что ранее было сферой исследования геофизиков. Однако стоит отметить, что геологи не могут исходить из моделей геологических исследований геофизики, поскольку они основаны на относительно упрощённых физических моделях. Геологии свойственен более сложный и детальный анализ, нацеленный на качественный результат.
Геологические науки включают в себя множество перекликающихся дисциплин, не способных существовать по отдельности:
Вулканология изучает физико-химическую природу вулканов, а также их динамику. Эту науку относят одновременно к геологии, геофизике, геохимии (наука о химическом составе камней) и геохронологии (с помощью радиометрического метода эта наука определяет возраст всей породы или одного из её компонентов).
Геология описывает в геологических терминах представление о планете Земля с точки зрения геофизики.
Геология структуры или тектоника занимается изменениями твердой оболочки Земли и структур земной коры, вызванных движением тектонических плит.
Геоморфология занимается изучением происхождения и эволюции рельефа. Особенно интересны для этой науки процессы, влияющие на формирование рельефа во времени и пространстве. Часто геоморфологию относят к географии.
Гидрогеология изучает геологические аспекты гидрологии, которая в свою очередь относится к геофизическим наукам. Гидрогеология тесно связана с карстологией, наукой, изучающей влияние воды на горные породы, формирование гротов и подземных вод. Важную роль для обеих наук сыграла спелеология, наука о пещерах.
Лимнология, наука об озёрах, пресных водоёмах и водохранилищах, а также о населяющих их организмах. Лимнология одновременно затрагивает геологию и биологию, а также почвоведение, науку на границе геологии (занимается изучением изменения пород, а также механического и химического воздействия на почвы) и биологии (роль организмов в изменении первоначальных пород и почв).
Минералогия изучает природу, состав и кристаллическую структуру минералов. Минералогия одновременно является отраслью геологии и кристаллографии, которая, в свою очередь, относится к физике.
Палеонтология занимается изучением окаменелостей, то есть окаменелых останков различных форм жизни, когда-то существовавших на земле. Эта наука позволяет отследить эволюцию жизни. Без преувеличений, не будь палеонтологии и стратиграфии, не существовало бы и геологии.
Петрология и петрография вместе составляют науку о камнях. Они занимаются изучением возникновения, формирования и эволюции камней, а также их описанием, текстурой и свойствами.
Почвоведение занимается изучением различных составляющих почвы, а также её морфологических, минералогических и физико-химических характеристик.
Седиментология изучает эрозию камней и различные геологические отложения, их превращение в процессе диагенеза в осадочные породы и смену одних осадочных слоёв другими.

пожаловаться на комментарий
22821 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:26 14.01.2014

Эллин, а что такое )))) это тоже улыбка?

пожаловаться на комментарий
22822 · Имя: Эллин · Дата: 18:27 14.01.2014

Ага)))-улыбка
(((- грусть

пожаловаться на комментарий
22823 · Имя: Софья · Дата: 18:28 14.01.2014

Мэйлин:ну как?

пожаловаться на комментарий
22824 · Имя: Софья · Дата: 18:29 14.01.2014

Мэйлин:прочла?

пожаловаться на комментарий
22825 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:33 14.01.2014

Спасибо Софья)))
Я буду изучать эти науки!!! А расскажи про людей=)

пожаловаться на комментарий
22826 · Имя: Софья · Дата: 18:38 14.01.2014

а что тебя интересует?

пожаловаться на комментарий
22827 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:40 14.01.2014

все.
я была на земле лет 15 назад и ничего не помню уже!!!

пожаловаться на комментарий
22828 · Имя: Софья · Дата: 18:43 14.01.2014

еловек
высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Ч. — предмет изучения различных областей знания: социологии, психологии, физиологии, педагогики, медицины и др. Перерабатывая многообразные данные этих наук, философия даёт им определенное истолкование и осмысление.
Вопрос о природе (сущности) Ч., его происхождении и назначении, месте Ч. в мире — одна из основных проблем в истории философской мысли. В древней китайской, индийской, греческой философии Ч. мыслится как часть космоса, некоторого единого сверхвременного В«порядкаВ» и В«строяВ» бытия (В«природыВ»), как В«малый мирВ», микрокосм (Демокрит) — отображение и символ Вселенной, макрокосма (в свою очередь понимаемого антропоморфно — как живой одухотворённый организм). Ч. содержит в себе все основные элементы (стихии) космоса, состоит из тела и души (тела, души, духа), рассматриваемых как два аспекта единой реальности (аристотелизм) или как две разнородные субстанции (платонизм). В учении о переселении душ, развитом индийской философией, граница между живыми существами (растениями, животными, Ч., богами) оказывается подвижной (см. также Карма); однако только Ч. присуще стремление к В«освобождениюВ» от пут эмпирического существования с его законом кармы — сансары. Согласно веданте (См. Веданта), специфическое начало Ч. составляет Атман (душа, дух, В«самостьВ», субъект), тождественный по своей внутренней сущности со всеобщим духовным началом — брахманом. В философии Аристотеля нашло выражение, определяющее для античной философии понимание Ч. как живого существа, наделённого духом, разумом (В«разумной душойВ», в отличие от сенситивной и вегетативной души) и способностью к общественной жизни.
В христианстве библейское представление о Ч. как В«образе и подобии богаВ», внутренне раздвоенном вследствие грехопадения, сочетается с учением о соединении божественной и человеческой природы в личности Христа и возможности в силу этого внутреннего приобщения каждого человека к божественной В«благодатиВ» (в христианской традиции кристаллизуется термин В«сверхчеловекВ» — лат. superhumanus). В средневековой философии намечается понимание личности как отличной от психофизической индивидуальности и не сводимой к какой-либо всеобщей В«природеВ», или субстанции (телесной, душевной, духовной), как неповторимого отношения (Ришар Сен-Викторский, 12 в.).
Эпоха Возрождения проникнута пафосом автономии Ч., его безграничных творческих возможностей (Пико делла Мирандола и др.). Специфичность человеческой сферы бытия остро переживается, например, Николаем Кузанским (В«О предположенияхВ», II, 14). Представление Р. Декарта о мышлении как единственно достоверном свидетельстве человеческого существования (В«мыслю, следовательно, существуюВ») легло в основу новоевропейского рационализма, который именно в разуме, мышлении усматривает специфическую особенность Ч., его сущность. Картезианский дуализм души и тела надолго определил постановку антропологической проблематики (см. также Психофизическая проблема). При этом тело рассматривалось как автомат, машина, общая у человека с животными (ср. программное соч. Ф. Ламетри В«Человек-машинаВ»), а душа отождествлялась с сознанием. Б. Франклин определяет Ч. как В«животное, производящее орудияВ».
У И. Канта вопрос В«Что такое человек?В» формулируется как основной вопрос философии. Исходя из дуалистического понимания Ч. как существа, принадлежащего двум различным мирам — природной необходимости и нравственной свободы, Кант разграничивает антропологию в В«физиологическомВ» и В«прагматическомВ» отношении: первая исследует то, В«... что делает из человека природа...В», вторая — то, В«... что он, как свободно действующее существо, делает или может и должен делать из себя самВ» (Соч., т. 6, М., 1966, с. 351).
В отталкивании как от картезианского рационализма, так и от сенсуалистического эмпиризма 17—18 вв. в немецкой философии конца 18 — начала 19 вв. происходит возвращение к пониманию Ч. как живой целостности, характерному для эпохи Возрождения (И. Г. Гердер, И. В. Гёте, натурфилософия Романтизма). Гердер называет Ч. В«первым вольноотпущенником природыВ»: его органы чувств и телесная организация, в отличие от животных, не специализированы, более неопределенны, что составляет источник его специфического преимущества: он сам должен формировать себя, создавая культуру. Гердер, романтики, Гегель развивают идеи историчности человеческого существования (Новалис называет историю В«прикладной антропологиейВ»). Для немецкой классической философии определяющим является представление о Ч. как о субъекте духовной деятельности, создающем мир культуры, как о носителе общезначимого сознания, всеобщего идеального начала — духа, разума. Критикуя эти идеи немецкого идеализма, Л. Фейербах осуществляет антропологическую переориентацию философии, ставя в центр её Ч., понимаемого прежде всего как чувственно-телесное существо, как живую встречу В«яВ» и В«тыВ» в их конкретности. В России антропологический принцип в философии развивал Н. Г. Чернышевский.
В иррационалистических концепциях Ч. 19—20 вв. доминирующими становятся внемыслительные способности и силы (чувство, воля и т.д.). Согласно Ф. Ницше, Ч. определяется игрой жизненных сил и влечений, а не сознанием и разумом. С. Кьеркегор выдвигает на первый план волевой акт, в котором Ч. В«рождает себяВ», выбор, благодаря которому индивид, т. е. непосредственное, природное существо, становится личностью, т. е. бытием духовным, само определяемым. Проблема личности — центральная для концепции Ч. в Персонализме и Экзистенциализме, согласно которой Ч. не может быть сведён к какой-либо В«сущностиВ» (биологической, психологической, социальной, духовной). Отрицая общественную природу личности, экзистенциализм и персонализм разграничивают и противопоставляют понятия индивидуальности — как части природного и социального целого и личности — как неповторимого духовного самоопределения (В«экзистенцииВ»). Идеи философии жизни (См. Философия жизни) (В. Дильтей) и феноменологии (См. Феноменология) Э. Гуссерля послужили исходной основой для возникновения философской антропологии (См. Философская антропология) как особого течения в немецкой философии 20 в. (М. Шелер, Х. Плеснер, А. Гелен, В«культурантропологияВ» Э. Ротхаккера и др.). Натуралистический подход к Ч. характерен как для представителей традиций фрейдизма, так и для многих естествоиспытателей 20 в. на Западе.
Ю. Н. Попов.
Отвергнув идеалистическую и натуралистическую концепции Ч., марксизм подошёл к объяснению природного и социального в Ч. на основе принципа диалектико-материалистического монизма. Исходным пунктом марксистского понимания Ч. является трактовка его как производного от общества, как продукта и субъекта общественной трудовой деятельности. К. Маркс писал, что В«... сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивидууму. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношенийВ» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 3, с. 3).
Марксистский анализ проблемы Ч. предполагает выявление социальной сущности, конкретно-исторической детерминации его сознания и деятельности, различных исторических форм бытия человека и его образа жизни, раскрытие соотношения социального и биологического в Ч. и др.
Общественной истории Ч. предшествовала его естественная предыстория: зачатки трудоподобной деятельности у человекообразных обезьян, развитие стадных отношений высших животных, развитие звуковых и двигательных средств сигнализации. Определяющим условием реализации этих предпосылок становления Ч. марксизм считает труд, возникновение которого ознаменовало собой превращение человекообразной обезьяны в человека (см. Ф. Энгельс, там же, т. 20, с. 489—90). Животные не могут производить коренных изменений в условиях своего существования, они приспосабливаются к окружающей среде, которая и определяет образ их жизни. Ч. же не просто приспосабливается к данным условиям, а, объединяясь в совместном труде, преобразует их в соответствии со своими постоянно развивающимися потребностями, создаёт мир материальной и духовной культуры. Культура творится человеком в той же мере, в какой сам Ч. формируется культурой.
Ч. есть живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретённого. Как живой организм Ч. включен в природную связь явлений и подчиняется биологическим (биофизической, биохимической, физиологической) закономерностям, на уровне сознательной психики и личности Ч. обращен к социальному бытию с его специфическим закономерностями. Физическая, морфологическая организация Ч. является высшим уровнем организации материи в известной нам части мироздания. Ч. кристаллизует в себе всё, что накоплено человечеством в течение веков. Эта кристаллизация осуществляется и через приобщение к культурной традиции, и через механизм биологической наследственности. Ребёнок наследует запас генетической информации через специфически человеческое строение тела, структуру мозга, нервной системы, задатков. В«Человек является непосредственно природным существом. В качестве природного существа, притом живого природного существа, он, с одной стороны, наделён природными силами, жизненными силами, являясь деятельным природным существом; эти силы существуют в нём в виде задатков и способностей...В» (Маркс К., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Из ранних произведений, 1956, с. 631). Однако природные (анатомо-физиологические) задатки развиваются и реализуются только в условиях социального образа жизни в процессе общения ребёнка со взрослыми. Марксизм отвергает метафизические представления о существовании врождённых идей и способностей у Ч. Проявление биологических закономерностей жизни Ч. носит социально обусловленный характер. Жизнь Ч. детерминируется единой системой условий, в которую входят как биологические, так и социальные элементы. При этом биологические составляющие этой единой системы играют роль лишь необходимых условий, а не движущих сил развития. Действия Ч., образ его мыслей и чувств зависят от объективных исторических условий, в которых он живёт, от особенностей той социальной группы, класса, интересы которых он сознательно или бессознательно представляет. Содержание духовной жизни Ч. и законы его жизни наследственно не запрограммированы. Но этого никак нельзя сказать о некоторых потенциальных способностях к творческой деятельности, об индивидуальных особенностях дарования, которые формируются обществом, но на основе наследственных задатков. Наследственные моменты в той или иной степени, прежде всего через особенности высшей нервной системы, влияют и на характер развития наклонностей и способностей Ч.
Перед каждым вступающим в жизнь Ч. простирается мир вещей и социальных образований, в которых воплощена, опредмечена деятельность предшествующих поколений. Именно этот очеловеченный мир, в котором каждый предмет и процесс как бы заряжен человеческим смыслом, социальной функцией, целью, и окружает Ч. При этом достижения человеческой культуры не даны Ч. в готовом виде в воплощающих их объективных условиях, а лишь заданы в них. Освоение социальных, исторически сложившихся форм деятельности — главное условие и решающий механизм индивидуального становления Ч. Чтобы сделать эти формы своими личными способностями и частью своей индивидуальности, Ч. с раннего детства вводится в такое общение со взрослыми, которое выражается в виде подражания, учения и обучения. В результате этого индивидуально развивающийся Ч. овладевает способностями разумно действовать с орудиями труда, с различного рода символами, словами, с представлениями и понятиями, со всей совокупностью социальных норм. Осваивая очеловеченную природу, ребёнок приобщается к бытию культуры разнообразными способами. В этом приобщении участвует каждое из В«... человеческих отношений к миру — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление, созерцание, ощущение, хотение, деятельность, любовь, — словом, все органы его индивидуальности...В» (там же, с. 591).
В процессе приобщения к культуре у Ч. вырабатываются механизмы его самоконтроля, выражающиеся в способности волевыми усилиями регулировать широкий диапазон влечений, инстинктов и т.п. Этот самоконтроль по существу является социальным контролем. Он подавляет неприемлемые для данной социальной группы импульсы и составляет необходимое условие жизни общества. Чем более интенсивно развивается человечество, тем всё более сложными оказываются проблемы образования и воспитания, формирования Ч. как личности.
Исторически сложившиеся нормы права, морали, быта, правила мышления и грамматики, эстетические вкусы и т.д. формируют поведение и разум Ч., делают из отдельного Ч. представителя определённого образа жизни, культуры и психологии: Ч. В«... только в обществе может развить свою истинную природу, и о силе его природы надо судить не по силе отдельных индивидуумов, а по силе всего обществаВ» (Маркс К. и Энгельс Ф., там же, т. 2, с. 146). Критикуя представления о Ч. как изолированной монаде, Маркс подчёркивал, что Ч. всесторонне включен в контакт, общение с обществом, даже когда остаётся наедине с собой. Осознание Ч. себя как такового всегда опосредствовано его отношениями к другим людям. Каждый отдельный Ч. представляет собой неповторимую индивидуальность, и вместе с тем он несёт в себе некую родовую сущность. Он выступает как личность, когда достигает самосознания, понимания своих социальных функций, осмысления себя как субъекта исторического процесса. Становление личности связано с процессом общественной дифференциации, выделением отдельного индивида из коллектива по мере развития личных прав и обязанностей. Марксистское понимание Ч. исходит из того, что Ч. может быть свободным лишь в свободном обществе, где он не только является средством осуществления общественных целей, но выступает прежде всего как самоцель. Идеал такого общества марксизм видит в коммунистическом обществе, так как только в нём Ч. получит средства, дающие ему возможность полностью выявить свою индивидуальность. См. также Личность.
Лит.: Проблема человека в современной философии. Сб. ст., М., 1969; Смирнов Г. Л., Советский человек, М., 1971; Григорьян Б. Т., Философия о сущности человека, М., 1973; Соотношение биологического и социального в человеке, М., 1975; Дубинин Н. П., Шевченко Ю. Г., Некоторые вопросы биосоциальной природы человека, М., 1976.
А. Г. Спиркин.
Происхождение человека. Ч. появился на Земле в итоге сложного и длительного процесса историко-эволюционного развития (см. Антропогенез) и как биологическое существо сохраняет тесную связь с животным миром, прежде всего с отрядом приматов (См. Приматы), в который он входит в ранге особого семейства гоминид (См. Гоминиды). Согласно распространённой точке зрения, человеческая ветвь эволюции отделилась от общего с человекообразными обезьянами ствола в период интенсивной адаптивной радиации (См. Адаптивная радиация) обезьян в миоцене, скорее всего 12—15 млн. лет назад. Наиболее вероятными предками Ч. на этой стадии были рамапитеки (или кениапитеки) — высокоразвитые приматы, известные по остаткам челюстей, найденных в Азии (Индия, Пакистан), Восточной Африке (Кения) и Европе (Венгрия). Вопрос о времени появления первых гоминид тесно связан с пониманием самого критерия гоминизации, по поводу которого существуют различные точки зрения. Если подразумевать под ним ту или иную степень освоения предками Ч. принципиально новой адаптивной зоны в связи с развитием трудовой деятельности и культуры и возникновением нового способа поведения, то с морфологической стороны критерий гоминизации должен включать: прямохождение, начальную стадию трудовой адаптации кисти и достаточно высокий уровень развития мозга. В соответствии с этим древнейшим достоверным представителем гоминид до недавнего времени мог считаться вид Homo habilis (В«человек умелыйВ»), выделенный английским учёными Л. Лики, Ф. Тобайясом и Дж. Нейпиром в 1964 на основании находок в ущелье Олдовай. Прогрессивные черты морфологии Н. habilis (прямохождение, высокий уровень развития мозга, по которому он превосходит всех современных и ископаемых человекообразных обезьян) сочетались с наиболее ранними и примитивными из известных науке каменных орудий. По-видимому, этот гоминид, живший ок. 2 млн. лет назад, был творцом древнейшей каменной культуры — олдовайской (см. Галек культура). Однако позднее появились новые факты, свидетельствующие о ещё большей древности гоминид, и в частности рода Homo. Так, в 1972 учёным из Кении Р. Лики был открыт так называемый В«череп 1470В» и сопутствующие ему остатки скелета конечностей в районе к востоку от оз. Туркана (бывшее Рудольф, Кения). Абсолютный возраст находки превышает 2 млн. лет. Череп отличается рядом прогрессивных особенностей даже при сравнении с более поздними гоминидами, в том числе относительно высоким и округлённым сводом, слабым развитием рельефа на лобной и затылочной костях, умеренной выраженностью позадиглазничного сужения; объём мозга (770—775 см3) выше, чем у Н. habilis (в ср. 625 см3), и достигает величины, характерной для некоторых архантропов; бедренная кость вполне человеческого типа. Другая находка сделана М. Лики в Танзании в 1975. Это остатки ископаемых гоминид и каменные орудия в слое, датируемом 3,5 млн. лет. Ископаемые гоминиды древностью примерно 3 млн. лет обнаружены и в Хадаре (Эфиопия) в 1973—74. К числу хронологических предшественников современных Ч. относятся также архантропы, появившиеся около 1,9 млн. лет назад (а может быть и раньше), и палеоантропы, время существования которых 0,3—0,035 млн. лет. Ч. современного вида (Н. sapiens) появился не позднее 40 тыс. лет назад, а по некоторым данным, — ещё раньше. Уже в верхнем палеолите, по-видимому, были заселены Австралия и Америка. Преобладающим типом раннего Н. sapiens является кроманьонский, прослеживающийся в Европе и за её пределами и в последующие эпохи. Для него характерны прямой лоб, надбровные дуги (вместо надглазничного валика), отчётливо сформированный подбородочный выступ, высокий свод черепа и т.д.
Общая картина эволюции гоминид представляется достаточно сложной и не может считаться до конца выясненной. По-видимому, в процессе антропогенеза могло иметь место сочетание ветвления в пределах целостных полиморфных групп с прямым развитием отдельных ветвей, их В«стадиальной трансформациейВ», но эти стадии (см. Архантропы, Палеоантропы, Неоантропы) широко сосуществовали друг с другом, их представители иногда могли и не различаться по типу культуры. Подробнее см. в ст. Антропогенез.
Е. Н. Хрисанфова.
Биологические особенности человека. Ч. относится к виду человек разумный (Homo sapiens), роду человек (Homo), семейству гоминид (Hominidae), отряду приматов (Primates), классу млекопитающих (Mammalia), типу хордовых (Chordata). Организм человека имеет много признаков, общих с позвоночными и особенно с млекопитающими животными. Как и у всех позвоночных, основу внутреннего скелета Ч. составляет осевой стержень — позвоночный столб, которому в зародышевом развитии предшествует спинная струна, или хорда. Ч. обладает двумя парами конечностей, замкнутой сердечно-сосудистой системой, трубчатой нервной системой. Тело Ч. построено по принципу двусторонней симметрии и характеризуется чертами метамерии (См. Метамерия), свойственной всем позвоночным.
Как представителю класса млекопитающих Ч. присущи характерное строение кожи (сильное развитие кориума, или дермы, многочисленные сальные и потовые железы, волосяной покров, хотя и перешедший на большей части поверхности тела в рудиментарное состояние), постоянная температура тела, лёгочный тип дыхания, четырёхкамерное сердце, безъядерные эритроциты, выкармливание детей молоком, вырабатываемым молочными железами. Вынашивание зародыша в материнском организме сопровождается возникновением у Ч., как и у других высших млекопитающих, специального органа — плаценты.
Млекопитающие обладают хорошо развитыми нервной системой и органами чувств, что способствовало их выживанию и прогрессу. Ч. ушёл вперёд по сравнению с другими млекопитающими благодаря сильному развитию и дифференциации коры головного мозга.
Характерные анатомо-физиологические особенности Ч.: прямостояние и прямохождение, свободные верхние конечности, используемые для употребления и изготовления орудий, высокое развитие средств общения, а также некоторые черты строения зубов, челюстей, пищеварительных желёз и др. органов питания.
Необходимость сохранения равновесия при прямохождении вызвала образование кривизны позвоночного столба, перемещение общего центра тяжести.
Освобождение верхних конечностей от функций опоры тела и передвижения обусловило увеличение массивности скелета нижних конечностей, мощное развитие их мышц, возникновение сводов стопы с их рессорной функцией. Существенно изменилось и строение таза, который стал массивнее, шире и оказался основной опорой при прямохождении. К прямохождению приспособились все системы внутренних органов, усложнились способы доставки крови к сердцу от нижних конечностей и к головному мозгу от сердца. Диафрагма переместилась из вертикального положения в горизонтальное, мышцы брюшного пресса стали выполнять значительно большую роль в акте дыхания.
Средства общения у Ч. представлены жестами, мимикой, членораздельной речью, обеспечиваемыми соответствующим развитием мускулатуры, аппарата голосообразования, а также средств управления ими, включая корковые центры речи. Членораздельная речь — главный канал межличностных коммуникаций — недоступна для животных.
Головной мозг Ч. и по абсолютным и по относительным показателям превзошёл мозг обезьян. Так, масса головного мозга человека оказалась в 3 раза больше массы мозга гориллы, масса тела которой в 3 раза превосходит массу тела человека. Благодаря необычайно высокой организации нервной системы у Ч. возникли предпосылки для безграничного прогресса интеллектуальной и эмоциональной сфер.
Ч. рождается с не полностью сформированными анатомо-физиологическими системами, но закладываются они как В«человеческиеВ». Так, элементы скелета и мышцы, ответственные за прямохождение, ещё до рождения ребёнка наследственно преадаптированы. У детей, развивавшихся с опорой на 4 конечности (дети, выросшие в среде животных, психически дефективные), равно, как у детей с парализованными нижними конечностями, скелет остаётся человеческим. У животных (обезьяна, собака) принуждение к двуногому перемещению способно изменить только некоторые конструктивные особенности скелета. Так же ещё до рождения закладываются морфофизиологические признаки аппарата голосообразования и предпосылки последующего развития речи, которые не обнаруживаются даже у близко стоящих к Ч. животных. В ходе онтогенетического развития головного мозга Ч. наблюдается опережающее развитие новых областей коры, особенно тех, которые в последующем достигнут наиболее высокой дифференциации. Следовательно, социальность Ч. проявляется с самого начала реализации наследственной информации.
В. В. Куприянов.
Все современные люди принадлежат к одному виду, в пределах которого выделяют несколько основных рас (см. Расы). Главные признаки вида Н. sapiens свойственны всем без исключения расам Ч., которые, таким образом, стоят на одинаково высоком уровне развития своей биологической организации, вопреки реакционным утверждениям расизма. Относительно времени возникновения и числа очагов первичного расообразования предложено несколько гипотез: согласно некоторым из них, существовал один более или менее широкий ареал формирования современного Ч. и его рас, другие признавали от 2 до 4—5 таких центров (см. Моноцентризм и Полицентризм). В палеолите и мезолите плотность населения была очень низкой (меньше 1 чел. на 3 км2). В неолите она увеличилась примерно в 10 раз. К 1000 году народонаселение Земли составило 275 млн. чел., к 1500 — увеличилось до 450 млн., к 1600 возросло до 500 млн. В 1800 оно составляло ок. 1 млрд. чел., в 1977 — ок. 4 млрд. чел.
Вероятно, ранние этапы становления гоминид были тесно связаны с тропическими лесостепными и степными районами. В дальнейшем Ч. значительно расширил зону своего обитания, заселив даже пустыни, полярные области и горные районы, причём наиболее многочисленные современные группы обитают в тропических лесах и в областях умеренного пояса со смешанным лесом. Таким образом, Н. sapiens является панэйкуменным, т. е. широко распространённым на Земле видом. Он включает многочисленные популяции, дающие при смешении плодовитое потомство и обнаруживающие значительную фенотипическую изменчивость.
Внутривидовой полиморфизм телосложения Н. sapiens известен уже с глубокой древности. Попытки классифицировать многообразие строения человеческого тела привели к созданию конституциональных схем, в основе которых лежат обычно дискретные, т. е. отчётливо разграничиваемые, типы, но поскольку таким образом не удаётся диагностировать конституциональные типы большинства людей, всё большее развитие получают количественные методы, исходящие из непрерывного распределения так называемых компонентов телосложения (мускульного, костного, жирового). Для современной антропологии характерен комплексный подход к проблеме конституции человека — изучение соотношения её морфологических аспектов с физиолого-биохимическими и психологическими. Количественно сбалансированный полиморфизм Ч. как вида отражает в известной мере адаптивную радиацию его популяций. Так, например, соотношение различных типов сложения (см. Конституция человека, Пропорции тела) может существенно варьировать в разных группах человечества. Известна повышенная частота В«вытянутого типаВ» у арабов — жителей пустынь, особенно бедуинов Ливийской пустыни, или в В«нилотском типеВ» Экваториальной Африки. Напротив, В«коренастое сложениеВ» типично для некоторых вариантов арктической расы (эскимосы). Полагают, что подобное телосложение представляет определённые преимущества при поддержании физиологических функций в жарком (соответственно холодном) климате, прежде всего в связи с терморегуляцией. В качестве общей закономерности отмечено увеличение В«экологического градиентаВ» (отношение массы тела к поверхности) у живущих в местностях с холодным климатом и уменьшение его у экваториальных групп. Следовательно, группы из более прохладных климатогеографических зон имеют большую массу и меньшую относительную поверхность тела.
Наиболее отчётливые формы проявления адаптации физиологической (См. Адаптация физиологическая) также наблюдаются в экстремальных условиях существования, т. е. прежде всего в северных, экваториальных и высокогорных районах. Так, например, отмечено понижение основного обмена (См. Основной обмен) от северных районов к экваториальным; противоположная тенденция наблюдается для иммуноглобулинов (См. Иммуноглобулины) крови — их количество повышается у экваториальных групп; в условиях высокогорья имеет место повышение гемоглобина, и т.д. Генезис этих особенностей достаточно сложен. Некоторые из них, по-видимому, закреплены генетически: например, наличие эффективного механизма стабилизации уровня холестерина у восточно-африканского племени масаев, питающихся преимущественно очень жирной пищей, у которых тем не менее отмечены низкое содержание холестерина и практически отсутствие атеросклероза. Другой пример: предполагаемое снижение чувствительности тканей к метаболическому действию ростового (соматотропного) гормона у малорослых пигмеев Африки. Выявлен и целый ряд зависимостей Фенотипа от внешних факторов, прежде всего социально-экономического (питание, болезни).
Специфической особенностью взаимоотношений Ч. со средой является созданная им принципиально новая форма адаптации, в ходе которой Ч. меняет среду и одновременно происходят изменения общественных отношений людей; этот процесс осуществляется без перестройки морфофункциональной организации Ч. Но и биологическая адаптация человека специфична, ибо состоит в сохранении не только его биологических, но и социальных функций, и осуществляется при значительной и всё возрастающей роли социального фактора. В отличие от животных, Ч. сохраняет свои видовые морфофункциональные характеристики независимо от смены природных условий существования благодаря трудовой общественно-исторической деятельности. В результате длительного воздействия Ч. на окружающую природу создалась новая, В«искусственнаяВ» среда обитания, оказывающая, в свою очередь, существенное влияние на различные стороны его жизнедеятельности. Этот процесс особенно усилился в условиях научно-технической революции, в связи с дальнейшей индустриализацией, урбанизацией среды и созданием искусственных экосистем. Вопрос о взаимоотношении Ч. и природной среды с середины 20 в. приобрёл большую актуальность и по существу вылился в проблему В«человек и биосфераВ» (см. ст. Экология).
Для всех этнорасовых групп Н. sapiens типично однозначное направление полового диморфизма (См. Половой диморфизм), единообразный тип роста и биоморфоза. Половые различия проявляются уже с самых ранних этапов постнатального периода (т. е. после рождения) и выражаются прежде всего в темпах развития, так как по показателям биологического возраста девочки опережают мальчиков. При этом различные повреждающие воздействия в меньшей степени затрагивают ростовые процессы у женщин сравнительно с мужчинами, что связывается иногда с В«защитнымВ» действием двух Х-хромосом у женщин. Морфологически половой диморфизм отчётливо проявляется в общих размерах тела, пропорциях (относительно большая ширина таза у женщин, плеч — у мужчин), развитии так называемых компонентов тела (лучшее развитие подкожного жироотложения у женщин, а мускульного и костного компонентов — у мужчин), особенностях микроструктуры (диаметр мускульных волокон, размеры и общее количество жировых клеток и др.), а также в некоторых гистохимических характеристиках. Во всех возрастах в мужских группах наблюдается больший процент мускульных типов, в женских — пикнических. Имеются данные, что мускульный (атлетический) тип у мужчин и пикнический тип у женщин характеризуются и относительно высокими уровнями секреции половых гормонов — мужских (андрогенов) и женских (эстрогенов). Наконец, половые различия затрагивают также многие (физиологические и биохимические признаки. Так, например, температура тела, артериальное давление, частота сердцебиений, показатели красной и белой крови, основного обмена и др. проявляют у женщин (в отличие от мужчин) выраженную волнообразность в связи с половым циклом.
Специфической чертой индивидуального развития Ч. является относительно большая протяжённость периода детства со сравнительно низкой скоростью роста и выраженный скачок его скорости в связи с половым созреванием. Сходный тип ростового процесса существует и у некоторых обезьян, прежде всего у шимпанзе, однако интервал между вскармливанием и половым созреванием здесь меньше. Поэтому подобные закономерности роста могут рассматриваться в качестве характерных для определённого этапа эволюции приматов и особенно гоминид, в становлении которых важную роль сыграло увеличение периода обучения молодых особей. Такой тип роста характерен для современного Ч., хотя в темпах развития могут существовать некоторые групповые и особенно индивидуальные вариации. Последние выявляются внутри любой группы развивающихся индивидуумов, где всегда имеет место морфофизиологическая дифференциация при одном и том же хронологическом возрасте, определяющая в конечном итоге так называемый биологический возраст индивидуума. В качестве критериев биологического возраста используют различные морфологические, физиологические, биохимические тесты, в том числе характеризующие развитие скелета (В«скелетный возрастВ»), зубной системы (В«зубной возрастВ»), половое развитие, гормональный статус, некоторые показатели высшей нервной деятельности, зависящие в основном от возраста, а также сердечно-сосудистой, мышечной системы и т.д. Все эти показатели могут изменяться более или менее синхронно (гармонично) или, напротив, асинхронно, обнаруживать тенденцию к ускорению (см. Акцелерация) или запаздыванию развития (см. Ретардация). Особенно тесно связаны показатели скелетного, полового и общего соматического развития, которые чаще всего и используют как критерии биологического возраста. Но в зависимости от возраста разные показатели имеют различную диагностическую ценность. На темпы развития, а следовательно, и на биологический возраст влияют многие факторы. По данным исследований на близнецах, выявляется существенная роль наследственного фактора в определении скелетного, зубного возрастов, количеств. секреции половых гормонов, возраста наступления первой менструации и др. (см. Генетика человека). Очень важная роль принадлежит также социально-экономическому фактору, в меньшей мере на биологический возраст могут влиять факторы природной среды (климато-сезонный, геохимический и др.). По-видимому, наблюдающийся во многих странах в основном на протяжении последнего столетия так называемый секулярный тренд (В«вековая тенденцияВ»), выражающийся прежде всего в ускорении процессов развития, а также в увеличении размеров тела и некотором перераспределении типов телосложения, представляет собой лишь фазу колебаний в пределах видового комплекса Н. sapiens. Подобные вековые или даже эпохальные изменения могли существовать и много раньше. Так, например, для длины тела, формы головы и лица они констатируются с неолита и даже ранее. Динамика этих явлений подробно исследована советскими учёными. Особенно хорошо изучены процессы изменения формы головы — брахицефализация (увеличение её относительной ширины, выражаемой так называемым головным указателем (См. Головной указатель)) и дебрахицефализация (противоположный сдвиг). Японские исследователи С. Морита и Ф. Оцуки (1973) указывают, например, что только за последние 50 лет головной указатель у мужчин-японцев увеличился на 3,3 единицы за счёт возрастания ширины головы; по данным советского антрополога В. В. Бунака (1968), средний рост молодых русских мужчин за 40 лет стал больше на 3 см. Отмечены эпохальные колебания и в показателях полового созревания, возможны они и для многих других признаков. Все эти изменения носили разнонаправленный характер, протекали разными темпами на разных территориях и в разные периоды развития человечества. Основные причины подобных микроэволюционных явлений в пределах вида Н. sapiens, по-видимому, генетические, связанные с процессами метисации (См. Метисация) населения планеты, изменением частот генов, сдвигом их доминантности (См. Доминантность) и т.д., хотя их появление зависит и от целого ряда других факторов, в том числе социально-экономических. Вместе с тем снятие у неоантропов (См. Неоантропы) видообразующей формы естественного отбора, его стабилизирующая форма в современном обществе, развитие панмиксии (См. Панмиксия), противодействующей проявлениям естественного мутационного процесса, не позволяют сейчас предсказать сколько-нибудь существенных изменений видового комплекса Н. sapiens, сформировавшегося в верхнем палеолите.
Лит.: Уильямс Р., Биохимическая индивидуальность, пер. с англ., М., 1960; Ископаемые гоминиды и происхождение человека, М., 1966; Барнетт А., Род человеческий, пер. с англ., М., 1968; Биология человека, пер. с англ., М., 1968; Адаптация человека, Л., 1972; Антропология 70-х годов, М., 1972; Основные закономерности роста и развития детей и критерии периодизации, Од., 1975; Возникновение человеческого общества. Палеолит Африки, Л., 1977; A new hominids from East Rudolf, Kenya, В«American Journal of Physical AnthropologyВ», 1975, v. 42, в„– 3; Die Evolution der Organismen: Ergebnisse und Probleme der Abstammungslehre, Bd 3—Phylogenie der Hominiden, Hrsg. von G. Heberer, Stuttg., 1974.
Е. Н. Хрисанфова.

пожаловаться на комментарий
22829 · Имя: Софья · Дата: 18:44 14.01.2014

ну как-то так...........

пожаловаться на комментарий
22830 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:47 14.01.2014

ого как много! Спасибо!!! Я и не знала, как это интересно.
Вот если бы я знала, что снова буду тут....
=(

пожаловаться на комментарий
22831 · Имя: Софья · Дата: 18:49 14.01.2014

а вообще купи детскую азбуку человеке там всё на понятном языке написано.............

пожаловаться на комментарий
22832 · Имя: Софья · Дата: 18:50 14.01.2014

да незачто

пожаловаться на комментарий
22833 · Имя: Софья · Дата: 18:52 14.01.2014

а что тебе ещё интересно?

пожаловаться на комментарий
22834 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:52 14.01.2014

Спасибо за советы Софья!)))
Так я быстрее со всем справлюсь и Лето встречу( я про него прочитала недавно, у вас оно красивое) и вам помогу))) но как- пока секрет. Скоро его раскрою!!!

пожаловаться на комментарий
22835 · Имя: Софья · Дата: 18:54 14.01.2014

ясно ........только обезательно про Надежду узнай........

пожаловаться на комментарий
22836 · Имя: Мэйлин · Дата: 18:56 14.01.2014

Узнаю!!!
Софья, а ты хочешь быть феей?

пожаловаться на комментарий
22837 · Имя: Софья · Дата: 19:01 14.01.2014

да очень хочу только я уже почти фея и Настя и Кристина тоже они моя лучшеи подруги ................только я с ними через 1 месяц увидится смогу жду не дождусь этого дня............а у тебя есть книга будущих фей?

пожаловаться на комментарий
22838 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:06 14.01.2014

Было бы все так просто...
Есть книга существующих фей и мертвых фей.
но мы можем лишь частично предсказывать будущее.

пожаловаться на комментарий
22839 · Имя: Софья · Дата: 19:09 14.01.2014

тоисть будущих фейты видить не можешь?

пожаловаться на комментарий
22840 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:10 14.01.2014

Я была тут в три года. И помню совсем мало.
Потому, что я тогда попала на Орион. Это наш мир. Он красивый))) я скучаю по нему, хоть и Родилась на Земле, там мой дом.

пожаловаться на комментарий
22841 · Имя: Софья · Дата: 19:12 14.01.2014

так ты фея по своей воли?

пожаловаться на комментарий
22842 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:12 14.01.2014

нет, это только наш главный старейшина может, но он ничего не говорит. Или говорит совсем мало.

пожаловаться на комментарий
22843 · Имя: Софья · Дата: 19:15 14.01.2014

а Валентина могла....а ты в контакте есть?

пожаловаться на комментарий
22844 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:15 14.01.2014

Да, по своей воле. Но у меня был выбор. Потому, что силы были с рождения.
Но я хотела быть феей, и попала на Орион.

пожаловаться на комментарий
22845 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:18 14.01.2014

Я в контакте завтра зарегистрируюсь. Это же самый популярный сайт?
ВАЛЕНТИНА МОГЛА ЭТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО случилось 5 лет назад.
она стала очень сильной. Но злой.а дальше ты знаешь.

пожаловаться на комментарий
22846 · Имя: Софья · Дата: 19:20 14.01.2014

она говорила что не может видит прошлое и настоящие из-за одного случая я не скажу когого не хочу........

пожаловаться на комментарий
22847 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:23 14.01.2014

Я знаю из за какого. Но не буду вспоминать, а то грустно будет...

пожаловаться на комментарий
22848 · Имя: Софья · Дата: 19:29 14.01.2014

ты хоть на коком то сайте зарегистривона?

пожаловаться на комментарий
22849 · Имя: Лена · Дата: 19:30 14.01.2014

И мне приятно видеть, хотя я многих забыла, да и честно, мне не до этого сейчас. Просто, если уж вы не дети, ведите себя, пожалуйста, подобающе. Мусор читать не интересно...

пожаловаться на комментарий
22850 · Имя: Эллин · Дата: 19:33 14.01.2014

Это обращение к девочкам, которые вступили в партию защиты Валентины?

пожаловаться на комментарий
22851 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:35 14.01.2014

Софья, я учила русский английский и французский эти три месяца, а потом осваивала вашу технику.
Вот вчера зашла в интеренет. И теперь буду регистрироваться везде

пожаловаться на комментарий
22852 · Имя: Mortal · Дата: 19:36 14.01.2014

Так, ну я отпишусь, хотя сообщения уже ушли на другую страницу)

Во-первых, Софья, да, меня можно найти в контакте.
Во-вторых, ну и свинки же вы, я вам скажу. Стараешься для них, отгоняешь тех, кто может навредить, а они..
В-третьих, я НИКОГДА не пишу под чужими никами. И под ником Валентины писала не я.
В-четвертых, что мне могут сделать несколько детей? Естественно, я до ужаса боюсь и уже сижу в бомбоубежище Х)
В-пятых, я тут раньше вас появилась, поэтому и не подумаю уйти)

доступно?

пожаловаться на комментарий
22853 · Имя: Лена · Дата: 19:43 14.01.2014

О-да, Мортал, как вспомню наши распри года, эдак, три назад. Уже, может, и четыре. Ты тогда ещё была, ну, сама знаешь. Сайтик у меня был и все такое.)

пожаловаться на комментарий
22854 · Имя: Mortal · Дата: 19:49 14.01.2014

Ох, Ленк, как же не помнить? Но что было, то прошло.. теперь мы тут уже тени..
следящие куки Х)

пожаловаться на комментарий
22855 · Имя: Лена · Дата: 19:51 14.01.2014

Аха, нет, следящие куки - это друзья моих друзей. А мы и правда, тени, старички с бородой..

пожаловаться на комментарий
22856 · Имя: Эллин · Дата: 19:52 14.01.2014

Старички)))
Я постоянно жалею, что форум уже в приличном запустении нашла. По комментариям, было ну оочень весело.

пожаловаться на комментарий
22857 · Имя: Mortal · Дата: 19:53 14.01.2014

Весело - не то слово))
Хотя даже тут многие щекотливые моменты скрыты под водой)

пожаловаться на комментарий
22858 · Имя: Лена · Дата: 19:55 14.01.2014

На что опять намекает эта душа грешная?! Опарышек, колись!

пожаловаться на комментарий
22859 · Имя: Лена · Дата: 20:02 14.01.2014

Эм, по поводу там Валентины. Не вижу ни знаний, ни осмысления. Какой тут учитель? Какие зелья? Вы о чем вообще? Если речь идет о другой стороне мира - то тут, извините, не детские забавы. А если о нашей, то тут законы жизни. Я просто не стала читать весь бред...

пожаловаться на комментарий
22860 · Имя: Mortal · Дата: 20:05 14.01.2014

Не-не, Опарышек молчит.. опарышек не хочет получить по шее Х)

и ты это.. Валентину не трожь, она тут сатанизм пропагандировала) я целиком и полностью за её методы))

пожаловаться на комментарий
22861 · Имя: Лена · Дата: 20:14 14.01.2014

Ахаха, собираешь компанию?! ПОЧЕМУ Без МЕНЯ?! Хотя.. стоп.. Опарышек, ты это че удумал? Смотри у меня! Ангелочек подземный.

Знаешь, все-таки пусть лучше будут розовые феи, они куда безопаснее...

пожаловаться на комментарий
22862 · Имя: Эллин · Дата: 20:19 14.01.2014

у вас тут своя атмосфера))))))

пожаловаться на комментарий
22863 · Имя: Mortal · Дата: 20:27 14.01.2014

Опарышек ничего не удумал, он - просто невинный Овэц)

А вот розовые феи - это еще под вопросом.. они же такие предсказуемые))

Да нет, это так, только отголоски своей атмосферы. Но, если что, меня можно и Опарышком звать, я откликаюсь Х)

пожаловаться на комментарий
22864 · Имя: Эллин · Дата: 20:34 14.01.2014

Учтем)))

пожаловаться на комментарий
22865 · Имя: Софья · Дата: 20:40 14.01.2014

мотрал:а как тебя найти в контакте?

пожаловаться на комментарий
22866 · Имя: Эллин · Дата: 20:42 14.01.2014

О, снова привет Софья)))

пожаловаться на комментарий
22867 · Имя: Эллин · Дата: 20:44 14.01.2014

Тебе для дела надо или мега супер проклятие навести?

пожаловаться на комментарий
22868 · Имя: Эллин · Дата: 20:46 14.01.2014

Кстати, почему МОТРАЛ???

пожаловаться на комментарий
22869 · Имя: Mortal · Дата: 20:47 14.01.2014

Софья, я сама могу тебя найти.. хочешь?

пожаловаться на комментарий
22870 · Имя: Софья · Дата: 20:48 14.01.2014

Эллин:Привет,для дела.

пожаловаться на комментарий
22871 · Имя: Софья · Дата: 20:48 14.01.2014

мотрал:да хочу.

пожаловаться на комментарий
22872 · Имя: Mortal · Дата: 20:52 14.01.2014

Софья, ты там на травке?

пожаловаться на комментарий
22873 · Имя: Софья · Дата: 21:00 14.01.2014

мотрал:всмысле на трафке?

пожаловаться на комментарий
22874 · Имя: Эллин · Дата: 21:02 14.01.2014

Дела прекрасно. Но вот кое что меня просто убило.... Почему МОТРАЛ? блин, вот доведете до того, что помру я от смеха тут))))))

пожаловаться на комментарий
22875 · Имя: Mortal · Дата: 21:06 14.01.2014

Эллин, настоящий смех был где-то полгода назад у волшебников. Жалко, ты пропустила))

пожаловаться на комментарий
22876 · Имя: Эллин · Дата: 21:14 14.01.2014

Ну теперь не пропущу)))

пожаловаться на комментарий
22877 · Имя: Софья · Дата: 21:34 14.01.2014

Эллин:а ты в контакте есть?

пожаловаться на комментарий
22878 · Имя: Эллин · Дата: 21:36 14.01.2014

Есть, есть)))

пожаловаться на комментарий
22879 · Имя: Мэйлин · Дата: 15:31 15.01.2014

Здравствуйте девочки. Я зарегистрировалась в контакте. Но я мало знаю о нем.
http://vk.com/id238957931
Я думаю, вы мне поможете разобраться?

пожаловаться на комментарий
22880 · Имя: Софья · Дата: 18:32 15.01.2014

Мэйлин:и как тебя найти?.........

пожаловаться на комментарий
22881 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:06 15.01.2014

Софьюшка, я скинула свою ссылку в прошлом сообщении

пожаловаться на комментарий
22882 · Имя: Софья · Дата: 19:16 15.01.2014

мейлин:понимаешь по твоей ссылки тебя не найти ............

пожаловаться на комментарий
22883 · Имя: Мэйлин · Дата: 19:28 15.01.2014

Софья, я подписана как Meilin Magic

пожаловаться на комментарий
22884 · Имя: кристина и настя · Дата: 23:39 15.01.2014

как вас найти вк

пожаловаться на комментарий
22885 · Имя: Софья · Дата: 21:04 19.01.2014

ПРИВЕТ ВСЕ ТЕ КТО МЕЧТАЕТ СТАТЬ ФЕЯМИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС В КОНТАКТЕ СОЗДАЛИ ГРУППУ В КОТОРОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ УЗНАТЬ ВСЁ ЧТО ВАМ НУЖНО ВОТ ССЫЛКА http://vk.com/shcola_sverh

пожаловаться на комментарий
22886 · Имя: Софья · Дата: 21:07 19.01.2014

ГРУППА НАЗЫВАЕТСЯ : Академия Сверхъестественного.

пожаловаться на комментарий
22887 · Имя: Мэйлин · Дата: 17:04 21.01.2014

Спасибо Софьюшка!!! У меня нет времени совсем с анализами и экспериментами. Хорошо, что ты рассказала!!!

пожаловаться на комментарий
22888 · Имя: Лена · Дата: 04:56 22.01.2014

А это, девчат, прибейте директора заодно. Этот Опарыш совсем охренел...

пожаловаться на комментарий
22889 · Имя: лена · Дата: 18:01 26.01.2014

вы ебанутые?!!!!

пожаловаться на комментарий
22890 · Имя: Маша · Дата: 20:14 26.01.2014

АХАХАХАХА!Вы все просто мультиков насмотрелись,вы действительно думаете,что можете стать феей?Ахахахаха!Вы дурочки их даже и не сущществует!

пожаловаться на комментарий
22891 · Имя: Лена · Дата: 15:55 28.01.2014

А ну ЦЫЦ! И не используйте мой ник... Высказали мнение свое? Проходим, проходим дальше.

пожаловаться на комментарий
22892 · Имя: _________ · Дата: 03:13 29.01.2014

я тут наткнулась на этот сайт. не плохой. читала с самого начала и понравилось как Айк себя вел и Мортал классно ставила на место малолетних детишек, которые по смеяться хотели над остальными.
запомнилось особенно про рогатый тупоугольник. хих))

в общем решила пока что задержаться тут не надолго. А потом судьба все покажет.

А с Валентиной полный перебор, сначала наносила на всех пыльцу, потом загадочное исчезновение, потом опять она тут. Теперь все пишут, что она ведьма. ну что за вещи, вы мне не объясните?
Еще и некоторые пишут вранье, здесь не все пишут правду, про Валентину то как раз я и сомневаюсь. А про тебя Мейлин честно говоря не знаю. И от куда все распространяют Валентину?

пожаловаться на комментарий
22893 · Имя: Эллин · Дата: 08:51 01.02.2014

Приветик всем)))
Полосочка, оставившая последний комментарий, как звать то тебя? А то неудобно общаться будет дальше.
Мы с тобой мыслями похожи)) Я также читала прошлые комментарии. Как книгу. Интересно.
Ну Валентина - обманщица. Тут можно даже и не гадать. А вот про Мейлин я не знаю пока. Вроде в ней что -то есть, даже если она привирает. Но это мы пока не узнаем.

пожаловаться на комментарий
22894 · Имя: ___________ · Дата: 02:38 02.02.2014

Здравствуй Эллин. Ну наконетсто умный человек зашел, а то слежу за сайтом и пустота. На других лазала, там одни шарлотаны и лгуны.
Пишут мол: Я принцесса из другого царства и живу в замке, прилечу и заберу вас.
Да полный бред, даже я имея магические силы и не пишу что я королева или принцесса.
Вообще феям запрещено вмешиваться в жизнь людей, иначе их лишат сил, тем более если вмешаются в жизнь охотника, тем более лишат.

Как же я не заметила?
Мы правда похожи мыслями.
Валентина обманщица и я это чувствую насквозь.

Про имя пока что сказать не могу, уж слишком странное...
Но везет что окружающие хотя бы над ним не смеются, говорят слишком странное и впервые сышат, но не смеются.

пожаловаться на комментарий
22895 · Имя: Алена · Дата: 14:59 02.02.2014

Привет всем)))
Эх, давно я тут конечно не появлялась, но прочитав ваши сообщения решила присоединиться к веселью)
Когда-то я была сторожилой этого сайта, где и познакомилась с Мортал, Леной, ну, и остальными))
Теперь постараюсь чаще суда заходить, уж больно я соскучилась по этой дивной атмосфере фей и волшебства Х)
А Валентина это как раз та "фея", любезно предоставившая вам пару сатанинских заклинаний?

пожаловаться на комментарий
22896 · Имя: Софья · Дата: 16:53 02.02.2014

всем привет.Можно я тоже как и Алёна присоединюсь к вашему веселью?Да Валентина она же Надежда(это её настоящие имя)оказалась лгуньей.А,Мэйлин ну не буду некого убеждать что она фея ,но по крайней мере пишет,без ошибок и кое что понимает)

пожаловаться на комментарий
22897 · Имя: ________ · Дата: 16:58 02.02.2014

Ну и странные же люди.
Пишут без ошибок и в тоже время лгут.

Прошу прощение за грубость.

пожаловаться на комментарий
22898 · Имя: Алена · Дата: 17:24 02.02.2014

Софья, можно писать без ошибок, и нести полный бред) Владение правилами пунктуации не является определяющим для фей, а свидетельствует лишь о возрасте и образованности человека)
Я не читала, что конкретно она пишет, и, честно сказать, желания особого нет
Поймите, феями в нашем мире стать нереально, потому что он просто-напросто не приспособлен для этого...
Но ведь есть много других миров...) но об этом позже
Так вот, к чему я веду, вы можете развить в себе Дар, которым наделен каждый от рождения, и применять его
А там уж как судьба решит...
Помните, что мы никогда не выбираем магию - она выбирает нас)
Так что уж кому как повезет))

"_____", правда, скажи свое имя, хотя бы ник
А то неудобно общаться с человеком, даже имени его не зная)
Расскажи о себе))

пожаловаться на комментарий
22899 · Имя: Софья · Дата: 18:29 02.02.2014

Алён я прекрасно это понимаю,но кричать на каждом шагу что феей стать не возможно у меня особого желания нет)))просто Ино говорит что Мэйлин настоящая ,правда убеждать в этом всех я не собираюсь(честно я сама не полностью уверенна))))

пожаловаться на комментарий
22900 · Имя: ________ · Дата: 19:21 02.02.2014

в общем хочу сказать. Алена ты права, что у каждого своя сила. она открывается с рождения, но многие ее губят. Как говорить не хочу.
В общем ты умная и поймешь.

Про миры то что я хотела сказать, они существуют, про них мне не известно так как живу среди людей. Но они существуют. Большинство фей или кем бы они ни были открывают силы на земле, потом уходят с нее, а многие живут среди людей, только надо уметь определять их.

Про имя, можно подождать? Правда смущаюсь его говорить. Если бы в личке меня так называли, а то тут же на весь сайт.

Полезные советы