На главную
Обратная связь
Карта сайта
Категории
Рейтинг советов
Полезные советы / Карьера и бизнес / Карьера и бизнес / Как удержать лучших работников от ухода?

Как удержать лучших работников от ухода?

Как удержать лучших работников от ухода?
Зачастую работники являются самыми важными аспектами  вашего бизнеса, вы вкладывали время и деньги в то, чтобы обучить их и поднять их рабочий уровень, поэтому, несомненно, есть смысл удерживать их в компании как можно дольше. Процесс удержания лучших сотрудников начинается с того самого момента, как их принимают на работу. Здесь поначалу во многом придется положиться на собственную способность разбираться в людях, оценивать их опыт и потенциал и выбирать хороших сотрудников, которые могут надолго задержаться на занимаемой должности. Если вы ищите сотрудника в ресторан быстрого питания, не отдавайте предпочтение людям с образованием, скорее всего для них это просто временная возможность зарабатывать деньги и вскоре они уйдут на более подходящую работу. Если вы ищите работника на какую-то специфическую должность, не ждите, что он в точности будет соответствовать вашему ушедшему сотруднику и полностью заменит его с первых дней работы, на эту вакансию вам придется пересмотреть огромное количество кандидатов и человеку, получившему должность пообещать, что он займет свою достойную нишу в вашей компании.

1.    Платите вашим работникам по заслугам, тогда они скорее всего не будут искать новые места работы. Даже если вам придется инвестировать новые денежные средства на увеличение заработной платы, вы потратите не меньше на обучение нового персонала.

2.    Также удержать хороших сотрудников на местах может их способность самостоятельно принимать некоторые решения, это дает человеку ощущение собственной нужности и ценности. А если человек чувствует, что приносит пользу компании, работа будет приносить ему удовлетворение и он, конечно, не захочет ее оставить.

3.    Будьте достаточно гибкими в отношениях с работниками, принимайте к сведению их личные нужды, это еще больше увеличит шансы на то, что ваши сотрудники останутся в вашей организации.

4.    Всегда говорите хорошим работникам о том, как вы их цените. Возможно, они это и сами чувствуют, но им приятно будет услышать похвалу из ваших уст.

Смотрите также..
Оцените совет
  • Рейтинг 5.0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.0 из 5 (голосов: 1)
 
Добавить комментарий
Имя

E-mail

Сообщение

Отправить
Комментарии
пожаловаться на комментарий
1 · Имя: Алла · Дата: 13:26 30.07.2015

На мой взгляд, в этот период, необходимо кардинально пересмотреть, наиболее мотивированную сторону взаимоотношений – руководитель/сотрудник. Как это сделать с максимальной выгодой для обеих сторон, грамотно подсказывает и расставляет все точки над i, конструктор идей http://b-konstruktor.com/zp-onlajn/

Полезные советы