На главную
Обратная связь
Карта сайта
Категории
Рейтинг советов
Полезные советы / Культура и общество / Легенды и фольклор / Как сделать настоящую волшебную палочку?

Как сделать настоящую волшебную палочку?

Как сделать настоящую волшебную палочку
В работе с настоящей магией инструменты бывают очень важны. Чаще всего они используются для фокусирования энергии.

1. Если у вас есть возможность – отправляйтесь на прогулку в лес или хотя бы в парк, где много деревьев. Ищите ветку, упавшую ветку или сломанную ветку, висящую на дереве. Такие ветки можно использовать для изготовления палочки. Но никогда не срезайте живые ветки, поскольку первым законом магии считается правило «не навреди». Во время прогулки между деревьев внимательно осматривайтесь вокруг на предмет обнаружения ветки или палки, которая по какой-то причине вам приглянется. Именно по этой причине на поиски палочки лучше всего отправляться в одиночестве, поскольку ваши попутчики будут отвлекать ваше внимание на те или иные ветки. Если ваша палочка не открылась вам сама и не привлекла ваше внимание, возможно, она предназначена совсем не для вас.

2. Если вы нашли ветку, которая кажется вам «правильной», это чувство невозможно описать, просто возьмите ветку в руку, и вы все поймете. Если вы определились, не забудьте поблагодарить дерево за ценный дар. Это может показаться странным, но в настоящей магии все вещи священны и обладают душой.
Прежде всего, вам предстоит очистить палочку, палочку придется ошкурить, чтобы удалить все неровности и покрыть лаком, чтобы предотвратить растрескивание. По завершении этих трех процедур многие успокаиваются на достигнутом, но, если вам хочется, то вполне можно допустить еще ряд изменений. Здесь вы вольны поступать так, как кажется вам правильным, вы можете украсить палочку кристаллами, камнями или перьями.

3. Финальным шагом считается посвящение палочки. Это процедуру лучше всего делать в один из огненных фестивалей, которых магическое сообщество в году выделяет великое множество, многие из волшебного сообщества посвящают свои палочки Белтану (1 мая) или Самайну (кельтский новый год 31 октября). Если вы не хотите дожидаться этих дат, вы можете посвятить свою палочку ночи полной луны.
Для того, чтобы посвятить свою палочку ночи необходимо вынести ее за пределы дома, положить на материю в лунном свете, на обоих ее концах разместить по зажженной свече. В это время мысленно посвятите палочку полной луне и поклянитесь не творить зла всему живому.

Смотрите также..
Оцените совет
  • Рейтинг 4.4/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.4 из 5 (голосов: 6641)
 
Добавить комментарий
Имя

E-mail

Сообщение

Отправить
Комментарии
1901 · Имя: Mortal · Дата: 23:21 31.05.2011

Я не объясняю, а просто выражаю сожаление.
Кстати, вы в курсе, что палочку надо срезать не обычными ножницами или кухонным ножом, а специальным кинжалом, в который чародей запечатывает часть своей энергии?!

1902 · Имя: Давид · Дата: 02:35 01.06.2011

:-D ****ц вы кадры

1903 · Имя: Давид · Дата: 02:54 01.06.2011

Меньше смотрите фильмы о гарри поттере.Никакая волшебная палочка не сможет научить колдовать.ЗАПОМНИТЕ!Перед тем как пользоваться волшебной палкой вы должны научиться:1.Чувстовать свою биоэнергию,биополе.2.Перемещать биоэнергию по своему телу.3.Выпускать энергию за пределы тела.4.Увеличивать свое биополе.5.Пополнять запасы энергии.Вы должны научится в совершенстве пользоваться своей энергией,и после этого можете сделать попытку на счет палочки.Палочка не дает энергии рассеиваться,она как бы все собирает в пучок,и направляет на цель..По братски.Не стадайте такой хуйней как"просвящение палочки"или"нужно в нее втереть свою кровь"Палочка это в первую очередь дерево!А дерево имеет высокую энергетику,у различных видов деревьев различная энергетика.Дерево хорошо хранит вашу энергию,ну конечно если вы зарядите вашу палочку.Но не умея лучшим образом управлять своей энергией,палочка будет ни к чему.Запомните!САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО БИОЭНЕРГИЯ!РАЗВИВАЙТЕ ЕЕ!

1904 · Имя: Okami · Дата: 08:50 01.06.2011

Давид,заткнись,а! Выпендрёжа плин! Умната нашлась! Половины того,что я знаю не знаешь ты,ога! Хоре тут умничать и выпендривоться! Тут тебя за это по головке твоей тугодумненькой не погладят,ясно! Так что рот закрой и не выпенривайся =.=

1905 · Имя: Leo · Дата: 09:34 01.06.2011

приветик всем! извиняюсь что вмешиваюсь! но ребят, за вами так смешно наблюдать ;-))) вы все спорите и спорите! я уже давно читаю переписки ваши! но сейчас я не выдержала и написала! но я все равно поддерживаю вас, в том плане, что вы совершаете попытки, на пити к своей мечте, и не унываете при неудачах! вы ребята большие молодци! но больше всех мня насмешил этот парень, Игорь кажется! не обижайся, но то что ты говорил это такой бред, так смешно ;-))) ладно не обижайтесь, вы и в правду молодци! всем желаю удачи и успехов на пути к своей заветной мечте! ;-)

пожаловаться на комментарий
1906 · Имя: TADEVOS · Дата: 12:44 01.06.2011

Вы не поверите но всё получилось я уже 3 года без неё не куда не иду для меня это как талисман.... Это стстья была очень полезной

пожаловаться на комментарий
1907 · Имя: TADEVOS · Дата: 12:55 01.06.2011

Вы не поверите но всё получилось я уже 3 года без неё не куда не иду для меня это как талисман.... Это стстья была очень полезной

пожаловаться на комментарий
1908 · Имя: Давид · Дата: 13:55 01.06.2011

Okami.Во первых я тебя не оскорблял.Во вторых.Что знаешь ты чего не знаю я??Ты считаешь что любой из нас может сделать волшебную палочку и она будет работать??В третьих.Я не выпендриваюсь,если бы я хотел выпендриваться,то я бы как многие из вас написал бы сюда типа"Я маг!Я сделал волшебную палочку,она работает,я могу создавать патронуса!Владею телекинезом"Я написал только то,чему нужно научиться прежде чем владеть волшебной палочкой.

пожаловаться на комментарий
1909 · Имя: Leo · Дата: 14:49 01.06.2011

Народ! Не ругайтесь пожалуйста! Или вы не знаете что магия требует дисцеплины! Как же вы станите без нее великими магами??? И я думаю вы это тоже понимаете... Вы просто лучше чем ругаться 10 раз подумайте, вы же себе в первую очередь вред наносите! Или у вас врагов мало? Если их нет, то зачем их наживать? Если они есть, то зачем их приумножать? Да, кстати, насчет этого слова "выпендриваться", что оно означает? Я действительно не знаю... Только не издевайтесь...проявите уважение...

пожаловаться на комментарий
1910 · Имя: Leo · Дата: 14:55 01.06.2011

Друзья! Не ругайтесь пожалуйста! Или вы не знаете что магия требует дисцеплины! Как же вы станите без нее великими магами??? И я думаю вы это тоже понимаете... Вы просто лучше чем ругаться 10 раз подумайте, вы же себе в первую очередь вред наносите! Или у вас врагов мало? Если их нет, то зачем их наживать? Если они есть, то зачем их приумножать? Да, кстати, я пожалуй упомяну слова Mortal, - "Речь настоящего мага, должна быть чиста, как небо..." Mortal, Выражаю вам признательность, по истине мудрые слова... И прошу остальных это помнить и не забывать...!

пожаловаться на комментарий
1911 · Имя: Давид · Дата: 15:02 01.06.2011

"Выпендриваться"это-понтоватся,крутоватся,делать из себя умного.

пожаловаться на комментарий
1912 · Имя: Leo · Дата: 15:10 01.06.2011

Из всего то что вы сказали, Давид, я поняла только - "делать из себя умного..." Но вообщем я поняла ваше объяснение... Спасибо...

пожаловаться на комментарий
1913 · Имя: Mortal · Дата: 15:10 01.06.2011

Благодарю, Leo, за слова поддержки. Я и сама уже устала от оскорблений. Стоит только сказать слово поперёк, так чего только о себе ни наслушаешься.
Давид, полностью согласна с вами - нужно научиться чувствовать себя и своё тело. А не просто сломать у бабушкиной пальмы ветку, покрасить маминым розовым лаком для ногтей и колдовать.
Нет, нет и нет. Нужна тренировка. И, уж простите вы меня, но я точно знаю - на сайте настоящих магов нет, только начинающие, которых и магами-то назвать язык не поворачивается.

пожаловаться на комментарий
1914 · Имя: Leo · Дата: 15:15 01.06.2011

От чего же вы так уверены в своих предположениях, Mortal? А если маги есть, но они просто не говорят об этом? Я прошу прощения, но прошу принять во внимание и мою точку зрения... Но только спокойно, и без вражды...

пожаловаться на комментарий
1915 · Имя: Mortal · Дата: 15:20 01.06.2011

Никакой вражды, что вы! У меня нет к вам антипатии) Просто.. если маг настоящий, умеет использовать и области чёрной магии, и белой (а таковых я встречала), то у него нет времени заходить в интернет.
Либо маг слишком молод, пока ещё учится волхвству, и пытается найти себе единомышленников среди интернет-пользователей. Но опять же, это не маг, а ученик. Согласитесь, логично.

пожаловаться на комментарий
1916 · Имя: Leo · Дата: 15:29 01.06.2011

Весьма логично... Но скажу так : Что знаю я о том что мы обсуждаем, того не знаете вы, и анологично сажем про вас... Я в какой то степени с вами согласна, Mortal, но с другой стороны, вы делаете ошибку.строя свои доводы, приравнивая все к тому только, с чем сталкивались сами...

пожаловаться на комментарий
1917 · Имя: Mortal · Дата: 15:39 01.06.2011

Да, я привыкла судить только из личного опыта. Всё-таки, маги - народ тёмный, они ревностно хранят свои секреты. Равно как и колдуны, и некроманты, и прочие в этом роде.
В любом случае, глупо было бы пытаться передать толику своих знаний интернет-знакомым. Ведь умения не приобретёшь через интернет, с ними надо родиться. Так что опять же роль мага на сайте минимальна) как и обычного тру-мага.

пожаловаться на комментарий
1918 · Имя: Leo · Дата: 17:28 01.06.2011

Ну вот видите, Mortal, А это не правильно... Нужно принемать во внимание все факты... Согласны?

1919 · Имя: Mortal · Дата: 18:12 01.06.2011

Без эмоций, милая.
Не совсем согласна. Надо принимать во внимание только те факты, что имеют подтверждение, а не те, что кто-то где-то когда-то слышал.
Впрочем, у меня создаётся впечатление, что вы обладаете некоторыми магическими способностями. Не правда ли?

1920 · Имя: Leo · Дата: 18:51 01.06.2011

Уважаемая Mortal, а можно я притворюсь что не знаю ответ на этот вопрос?

пожаловаться на комментарий
1921 · Имя: Mortal · Дата: 19:18 01.06.2011

Это на ваше усмотрение, Leo. Каждый сам сделает выводы. Тем не менее, необычная вы личность. Редко встретишь человека, который может аргументированно выражать свою точку зрения, не переходя на оскорбления.
На этой ноте я прощаюсь с вами. Не знаю, может, ещё спишемся когда-нибудь. Время покажет.
Прощайте.

пожаловаться на комментарий
1922 · Имя: Leo · Дата: 20:06 01.06.2011

Досвидания, Mortal, была рада познакомиться, спасибо за ту оценку которую вы мне дали, жаль свами прощаться... Искринне желаю вам удачи ;-)

пожаловаться на комментарий
1923 · Имя: Okami · Дата: 20:33 01.06.2011

Давид? Во первых: каждый знает что-то что не знает другой. 2, Здесь зависит от желания чувака. Это как-раз твоя инергетика.3. Нет,похоже,это ты и доказывал. Простой смертный ТИПО не будет болакать про всякую там энергию и в 4. Не матирись,чудо ;)

пожаловаться на комментарий
1924 · Имя: Мери Рубенс · Дата: 18:14 02.06.2011

ПРивет всем!А у когото получилось сделать палочку?Если получилось ДОКАЖИТЕ!!!А то вы говорите что получилось а сами сидите на диване перед компом и врете .!!!И кстати кто не боится но у кого есть волшебная палочка давайте пообщаемся по скайпу и покажите вы как она работает!!!Вот мой скайп:-lena-55s...

пожаловаться на комментарий
1925 · Имя: Leo · Дата: 20:09 02.06.2011

Скажите, уважаемая или уважаемый, а почему мы обязаны вам что либо доказывать!? Не верите в магию, зачем вы сюда заявились? И кстати вам на заметку, настоящий маг никогда вам не раскроет своих секретов и не станет учить магии, а не настоящие, которые только выдают себя за магов, вас научить или помоч вам не сможет! Так что лучший выход из этой ситуации вы найдете только сами...

пожаловаться на комментарий
1926 · Имя: новичок · Дата: 08:55 03.06.2011

mortal,привет может как нибуть увидимся

ты где живёшь?

я в украине

мне 11,а ты наверное в россии живёшь

у тебя есть скайп?

пожаловаться на комментарий
1927 · Имя: Leo · Дата: 09:13 03.06.2011

Новичок, вряд ли Mortal, согласится с вами увидеться... К тому же как я поняла ее еще долго не будет на этом сайте... К моему большому сожалению...

пожаловаться на комментарий
1928 · Имя: новичок · Дата: 13:44 03.06.2011

Leo,а ты прикольная
где живёшь ?

пожаловаться на комментарий
1929 · Имя: Игорь · Дата: 14:25 03.06.2011

Меня тут не будет больше.Потому что этот сайт для того кто не кому не верит и спорит.Но Телепатом родится можно, и это связано со мной.

пожаловаться на комментарий
1930 · Имя: Leo · Дата: 18:29 03.06.2011

Новичок, Вот прям так я и сказала где я живу... Нет уж это секрет, как и многое что со мной связанно, и кстати вы намного младше меня, что бы так со мной разговаривать, мы пока что на "Ты" не переходили, так что проявите уважение! Уж будьте любезны! И эпитет "прикольная" ко мне, ну никак не уместно ):-0

пожаловаться на комментарий
1931 · Имя: новичок · Дата: 21:07 03.06.2011

дорогая Leo сколько ВАМ лет ??
про прикольную-я подумал,что ВЫ хороший
человек

пожаловаться на комментарий
1932 · Имя: Leo · Дата: 08:40 04.06.2011

Я предпочту оставить все сведенья о себе в секрете... Это мое право, а ВАМ так не кажется?!

пожаловаться на комментарий
1933 · Имя: Okami · Дата: 10:33 04.06.2011

О,народ,что ж вы так любите ругацо =.= одни прекратят,так другие начнут XO

пожаловаться на комментарий
1934 · Имя: Leo · Дата: 11:58 04.06.2011

Что бы никто не ругался, нужно проявлять уважение друг к другу!

пожаловаться на комментарий
1935 · Имя: новичок · Дата: 22:38 04.06.2011

поддерживаю Leo

1936 · Имя: Новичок · Дата: 10:32 05.06.2011

А каким маслом надо намазать палочку?

пожаловаться на комментарий
1937 · Имя: вова · Дата: 10:46 06.06.2011

которое пахнет

пожаловаться на комментарий
1938 · Имя: вова · Дата: 10:48 06.06.2011

привет всем

пожаловаться на комментарий
1939 · Имя: Leo · Дата: 12:32 06.06.2011

Вова, ну вы прям "филосов" ! -Которое пахнет- как вы догадались! Ну прямгениальнок умозаключение! XD

пожаловаться на комментарий
1940 · Имя: вова · Дата: 15:10 06.06.2011

скажите пожалуйста как правильно произносить заклинания и какие двежения надо делать???

пожаловаться на комментарий
1941 · Имя: Nata · Дата: 13:07 07.06.2011

Okami права Давид ти задрал ти типа такой умний а чё тогда зашёл на ету страницу

пожаловаться на комментарий
1942 · Имя: Вова · Дата: 11:33 08.06.2011

Девочки хотите пошликать?

1943 · Имя: С@ша · Дата: 13:06 08.06.2011

Извините ктото знает какието заклинания

пожаловаться на комментарий
1944 · Имя: Mike · Дата: 16:52 08.06.2011

а что реально зделать волшебную палочку а из найденой ветки сломаной у кедра подойдет и я согласен с Давид надо развивать своё тело и разум :)

пожаловаться на комментарий
1945 · Имя: Mike · Дата: 16:55 08.06.2011

а что реально зделать волшебную палочку а из найденой ветки сломаной у кедра подойдет и я согласен с Давид надо развивать своё тело и разум :)

пожаловаться на комментарий
1946 · Имя: Okami · Дата: 18:15 08.06.2011

не повторяй по 2 раза,мы поняли =.= А вот он лучше бы рассказал как это делань,а не говорил, что нужна ЭНЕРГИЯ! ЭНЕРИГИЯ,ога

1947 · Имя: Mortal · Дата: 21:39 08.06.2011

Okami, если вы чего-то не понимаете или не умеете, то это ваши проблемы. Давид прав, нужна энергия. Но научить этому нельзя. Каждый маг должен сам чувствовать свою силу, уметь концентрировать её и направлять в нужное русло. Если вы даже этого не можете, то о каком волшебстве вообще разговор?! Помните, что палочка - это инструмент. И только. Всё дело в чародее, а не в куске дерева.
И, прошу, не надо сразу переходить на оскорбления и откровенное хамство, как вы любите делать. Учитесь оценивать ситуацию объективно.

пожаловаться на комментарий
1948 · Имя: Okami · Дата: 22:09 08.06.2011

Хех,на открытое хамство говорите?) Так я посаветую прочитаеть два сообщения Давида, там вы найдёте и оскарбление(хотя я не люблю это вырожение) Про то какие мы все тут,друзья,кадры) Поэтому сначала причитывайтесь и к сообщению других ;) И в отличии от него,я никогда не позваляю использавать себе не цинзурную лексику,заметте

пожаловаться на комментарий
1949 · Имя: гп · Дата: 23:56 08.06.2011

а когда полнолуние в 2011 году??

пожаловаться на комментарий
1950 · Имя: Mortal · Дата: 02:45 09.06.2011

Okami, я сужу только лишь по последней нашей переписке. Я читаю сообщения других. Люди дело говорят, а вы их перебиваете. Так не делается. Хамить Давиду начали именно вы. Первая. Он только написал свой способ, как вы его тут же оборвали своим "заткнись". Очень мило и воспитанно с вашей стороны. Нецензурная лексика относилась не конкретно к вам, так что не указывайте на неё, ваша речь гораздо грубее. Да, кстати, судя по вашим сообщениям, "выпендриваетесь" вы.
И вообще, суть не в том, кто тут хамит или не хамит, а в том, какой способ наиболее верный. Так что вы "ответили" мне немного не о том и не так. В любом случае, как научитесь использовать ресурсы собственного тела, все вопросы сразу отпадут.
P/S Да, заметьте, я тоже выражаюсь цензурно. Во всех моих сообщениях вы ни одного неприличного в обществе слова не найдёте. И ни одного оскорбления. Это вам так, на заметку.

пожаловаться на комментарий
1951 · Имя: Mortal · Дата: 02:48 09.06.2011

Вот список полнолуний на полгода:
16 июня 2011 г.
15 июля 2011 г.
13 августа 2011 г.
12 сентября 2011 г.
12 октября 2011 г.
10 ноября 2011 г.
10 декабря 2011 г.

пожаловаться на комментарий
1952 · Имя: гп · Дата: 11:11 09.06.2011

спасибо Mortal

пожаловаться на комментарий
1953 · Имя: гп · Дата: 11:14 09.06.2011

Здесь на сайте кто то есть???

пожаловаться на комментарий
1954 · Имя: Okami · Дата: 11:58 09.06.2011

1. Судить о человеко(о любом кстати) нужно не сайтах,дабы тут все высказывают своё мнение. Если хочется узнать о ком-то,можно спросить аську или контакт,там мы уже думаемм просто так) 2. Я не говорил,что вы используете нецинзурную лексику Оо' тэээк,какое там? а,3.,во.Тогда он сказал,что мы все опеделённые кадры,значит это относится ко всем. Надо было пометить конткретный ник. Там,не знаю,наприер Сейку,Сунако или там ещё кто не понравился. тэээк,4. На людей отвечаю тем же способом,что и они. Вот ты,Мортал(правельно?) разговариваете вежливо и правельно,значит и с тобой нужно разговаривать также,верно? Если же человек тоже ведёт себя неочень мило,как ты сказал,то с ним нужно делать так же с: Вот,поверь,если бы он просто написал: Что ещё непомешает научицо направлять свою энергию в нужное русло,следовательно,я бы скромно промолчал. Если же ты,уважемый друг Мортал,сомневаешься в этом,я с удовольствием дам аську или контакт,и с радостью с тобой пообщаюсь ^^
Да,кстати,дорогие друзья, я сним не ссорюсь Оо. Ссорится когда,орут.машут руками. вот так: Ваааа! убью! убью! XD А мы просто высказываем своё мнение с:

пожаловаться на комментарий
1955 · Имя: Мари · Дата: 16:18 09.06.2011

Я верю. Хочу верить, по крайней мере. До мне действительно кажется, что все сообщения - бред. Дети, которые еще не понимают, и взрослые, которые, ДО СИХ ПОР не понимают. Жаль, что люди вырастают и потом от них видишь такое...
Да, кстати, мне четырнадцать. В свои одинадцать я с замиранием сердца ждала, что мне придет письмо из школы волшебства. Да и теперь надеюсь.
Магия, если она есть(я верю, что все же есть), дана мизерному проценту людей на планете. Это люди, связанные с природой нерушимо. По-другому быть не может. Глупые люди вряд ли становятся магами - это живая субстанция. Вот и напрашивается вопрос: кто из вас Маг?
а по точнее: среди вас ВООБЩЕ есть маги?
я не замечала у себя никаких признаков "могущественной силы", "странностей" и т.д. Сама пишу книгу, основываясь на придуманной магии.
P.S. Пожалуйста, научите меня запечатывать в кинжалы энергию, передвигать предметы заклинаниями, убивать крыс взглядом, чувствовать нужно дерево для среза веточки на палочку...ой простите. Это же все дано лишь Избранным. АУуу, Избранные!...Покажитесь мне..

пожаловаться на комментарий
1956 · Имя: Leo · Дата: 17:13 09.06.2011

Мари... Мне бесканечно вас жаль... Вы либо немного наивная, либо весьма глупая... За тем что вы сейчас сказали, так ничего и не последует! Вы думаете, что вы так усмехнетесь в лицо всем и вас за это погладят по головке!? И что маги НАСТОЯЩИЕ сразу же явятся и станут вас учить магии, извините, но при всем моем уважении к вам, вы что здесь забыли? Вам делать что ли больше не чего??? Вы что тут камедию разводите? Не сомнно у вас есть талант или чувство юмора, в таком случае добро пожаловать в цирк ШАпИТО! А здесь свой характер показывать не надо! Я точно знаю что все то, что я вам сейчас сказала, очень сильно вас задело, а представьте, каково тем людям-магам, о которых вы так говорили! Они не могут вам ответить и дать отпор, так как не могут раскрыть свою тайну! В следующий раз вы хорошенько подумайте, а уж потом говорите млова до боли обидные! Теперь Okami, хотела вас предупредить, вообще то, если я не ошибаюсь, то Mortal, является особой женского пола... Так что извольте проявить чуть больше уважения... Mortal, вы бесконечно правы, но позвольте с вами вот во чтом не согласиться, Давид просто не имел права оскарблять здесь присутствующих, это просто возмутительно! Но он предложил свой способ, а это похвально... Но я если честно не понимаю, зачем поднимать старые ссоры... Лучше говорите друг другу что нибудь полезное, а не всякие гадости! P.S Рада вас снова видеть, Mortal

пожаловаться на комментарий
1957 · Имя: Mortal · Дата: 18:46 09.06.2011

Я тоже рада видеть вас, Leo, на сайте.
Давид в-принципе, и не оскорблял. Просто некоторые восприняли это как оскорбление. Впрочем, неважно.
Мари, и мне вас жаль. Вы, судя по всему, особа ограниченная. Если вы чего-то не видели, то это не значит, что этого нет.
Кстати, а кто вам сказал, что мы здесь глупые? Либо не говорите, либо сразу указывайте ники туповатых, по вашему мнению, людей. Думаю, они осчастливят вас своим вниманием.
И, да, не надо завидовать, дорогуша.

пожаловаться на комментарий
1958 · Имя: Leo · Дата: 19:25 09.06.2011

Браво Mortal! Вы просто читаете мои мысли! Так что я имею полное право, посоветовать нашей милой Мари, прикусить свой, по всей видимости, длинный язык! У остальных прошу прощения за то что я позволила, себе выйте из себя же... извините за пафос!

пожаловаться на комментарий
1959 · Имя: Mortal · Дата: 19:53 09.06.2011

Критика - это, конечно, хорошо, но только когда она в адекватной и негрубой форме. А прийти и нахамить может каждый.
В этом и неудобство таких сайтов(

пожаловаться на комментарий
1960 · Имя: Okami · Дата: 08:30 10.06.2011

А в Мари мне понравилась 1 вещь) Она умеет верить(надеюсь Х) ) но осталное действительно,лишнее =.=

пожаловаться на комментарий
1961 · Имя: гп · Дата: 09:00 10.06.2011

Я согласен с Leo)

пожаловаться на комментарий
1962 · Имя: Leo · Дата: 09:26 10.06.2011

Благодарю...

пожаловаться на комментарий
1963 · Имя: новичок · Дата: 10:06 10.06.2011

Mortal,вы самый хороший человек на этом
сайте, ни разу ни матерились ну впрочем
как и leo

пожаловаться на комментарий
1964 · Имя: Leo · Дата: 11:59 10.06.2011

Хм... приятно...

пожаловаться на комментарий
1965 · Имя: Mortal · Дата: 22:55 10.06.2011

Благодарю вас, новичок. Думаю, что и вы нас с Leo не разочаруете. Надоело чувствовать себя врагом человечества) Все такие нервные..
Впрочем, вопрос не исчерпан: как объяснить людям, что такое магия и как её использовать? Мало кто это понимает.

пожаловаться на комментарий
1966 · Имя: Оля · Дата: 13:36 11.06.2011

А это правда???

пожаловаться на комментарий
1967 · Имя: Leo · Дата: 14:32 11.06.2011

Да... Все это правильно... Хотя... А зачем мы с вами, Mortal, будем кому то что то объяснять? Мы ведь все таки не на что не подписывались...

пожаловаться на комментарий
1968 · Имя: Оля · Дата: 20:08 11.06.2011

Скажите это такой клуб дураков, я конечно верю в магию, но не так слишком.Я хочю стать как Гарри Поттер или Гренджер, но это невираятное!!!!У меня нечего не вышло хоть я зделала это.Короче, это ерунда!!!

1969 · Имя: Mortal · Дата: 21:01 11.06.2011

Оля, вы просто неправильно истолковали понятие "магия". Если просто сделать палочку, то пользы от неё будет, как от резинового утёнка. Гарри Поттер - всего лишь выдуманный персонаж, так что любому ясно, что ни заклинания, ни палочки, как в книге, работать не будут. Совет, написанный выше, неэффективен. Нечего на него и надеяться.
Кстати, что это за "хочу стать"? Я, например, хочу стать Биллом Гейтсом, но это же нереально. Надо не хотеть, надо родиться.

пожаловаться на комментарий
1970 · Имя: vanya · Дата: 15:49 12.06.2011

я всё сделал как написано но у меня не получилось почему?

пожаловаться на комментарий
1971 · Имя: Mortal · Дата: 22:31 12.06.2011

Потому что вы, очевидно, не маг. И не умеете пользоваться силами. А как научитесь, палочка может и не понадобиться.

пожаловаться на комментарий
1972 · Имя: Мари Хейл · Дата: 12:19 13.06.2011

Нда...зашла на сайт,чисто случайно зашла.Прочитала статью,зевнула и увидела комменты.И они меня больше заинтересовали.
О Мерлин!Люди,зачем ссориться здесь?Маги вы или нет?
Главное даже не энергия...Главное верить в свои силы,учиться учиться и еще раз учиться использовать их,и уж помилуйте,никаких жертвоприношений (Боже упаси),никакого мата и сквернословства,никакой ненависти.Все эти вещи отвлекают от магии и человек начинает мельчать,он становится неспособным к магии.
Лично я все сказала,на данный момент.

пожаловаться на комментарий
1973 · Имя: vanya · Дата: 13:56 13.06.2011

какие закленание надо использовать

пожаловаться на комментарий
1974 · Имя: Okami · Дата: 15:29 13.06.2011

ссори,в отпуске был,что нового?))

пожаловаться на комментарий
1975 · Имя: сергей · Дата: 18:39 14.06.2011

реально работает?

пожаловаться на комментарий
1976 · Имя: Antel · Дата: 20:16 14.06.2011

Здравствуйте.Я уже год тринерую свои способности в области магии.Я решила создать палочку,но сомневаюсь,что для этого у меня достаточно опыта.Что посоветуете?

пожаловаться на комментарий
1977 · Имя: Antel · Дата: 00:39 15.06.2011

Мари Хейл,я полностью согласна с вами

пожаловаться на комментарий
1978 · Имя: вова · Дата: 14:57 15.06.2011

скажите пожалуйста как посвятить палочку луне

пожаловаться на комментарий
1979 · Имя: Antel · Дата: 17:25 15.06.2011

Вова,там все конкретно написано.Надо выйти из дома,положить палочку так,что бы ее освещал лунный свет.И мысленно произнести клятву.Да,еще надо поставить две зажженные вечи,на каждом конце полочки.

пожаловаться на комментарий
1980 · Имя: Antel · Дата: 01:01 16.06.2011

Я тут прочитала несколько прошломесячных сообщений и...Мягко говоря подавлена...Некоторые "мастера" зашли на этот сайт ,что бы поиграть в волшебников...Есть на этом сайте и такие,которые знают,что говорят (я про Mortal и Leo) и не несут чушь,как большенство поклонников Гарри Поттера...Вы оскорбляете колдовство (я предпочту,так называть магию),тем самым, унижая себя.

пожаловаться на комментарий
1981 · Имя: Маша · Дата: 09:46 16.06.2011

блин лака нету!А нет с луной чего проще а?

пожаловаться на комментарий
1982 · Имя: Leo · Дата: 10:26 16.06.2011

Слушайте я вас понять не могу! Вы что себе позволяете!? Вы забрасываете этот сайт такими не позволительными вопросами! У вас совесть есть! Вам предложили способ стать магом! (не скажу ничего о его правильности) А вы вместо благодарности, просите способ по легче! И главное таким наглым образом, что аж злости не хватает! Извините, но если вам так лень делать все правильно и стараться, СКАЖИТЕ ТОГДА ЗАЧЕМ ВЫ пОЗОРИТЕ ЭТО СВЯЩЕННОЕ ИСКУССТВО!? Это уму не постяжимо! Я в полном возмущении!

пожаловаться на комментарий
1983 · Имя: Leo · Дата: 10:31 16.06.2011

Благодарю Antel, за слова поддержки...

пожаловаться на комментарий
1984 · Имя: Antel · Дата: 13:22 16.06.2011

Просто эти "псевдомаги" решили сотворить палочку,что бы научиться колдовать!Дорогие,это не так просто,как кажется!Нужно хотя бы знать,что это такое!!!А если хотите путь по легче,то прошу,купите себе магазинную палочку,и разучивайте Заклинания из Гарри Поттера!!!

пожаловаться на комментарий
1985 · Имя: Antel · Дата: 13:27 16.06.2011

Это я вас благодарю,Leo.Как приятно знать,что еще остались люди с чистой совестью,готовые отстоять свои права.

пожаловаться на комментарий
1986 · Имя: анестезия. · Дата: 13:27 16.06.2011

Балиин)
Надо попробывать.

пожаловаться на комментарий
1987 · Имя: Antel · Дата: 17:27 16.06.2011

Ну что же,уважаемая Анестезия,желаю вам удачи,но я совсем не уверена,что у вас выйдет.

пожаловаться на комментарий
1988 · Имя: Leo · Дата: 17:50 16.06.2011

Antel, хоть вы и правы, вот вам мой совет, не стоит относится к другим уж столь враждебно, без причины, разумеется...

пожаловаться на комментарий
1989 · Имя: Antel · Дата: 18:06 16.06.2011

Спасибо за замечание,Leo.Простите,но такая уж у меня натура.Постараюсь быть по мягче.

пожаловаться на комментарий
1990 · Имя: Василена · Дата: 19:19 16.06.2011

Всем здравствуйте!мы все знаем что сегодня полнолуние,но у нас сегодня весь день тучи!!!помогите!!!подскажите что нибудь от туч...прошу...

пожаловаться на комментарий
1991 · Имя: Mortal · Дата: 23:07 16.06.2011

И я вас благодарю, Antel. Даже не столько за слова поддержки, сколько за то, что наши ряды пополнились.
Leo, я вас понимаю, вы натура спокойная и уравновешенная. К сожалению, не все такие( вы уж извините нас, если вдруг "прорвут" эмоции.
А вообще, я не знаю ни одного человека, которому бы не хотелось волшебную палочку. Один взмах - и комната убрана, на столе всякие вкусняшки, новые игрушки... бред. Ребята не понимают, что магия - это не игра, а древнее мастерство, непочтение к которому нередко приводит к плачевным последствиям.
Я уже и не знаю, как объяснить таким вот посетителям сайта, что они несут чепуху. И чтоб они не играли огнём, пока не понимают его истинной сущности.

пожаловаться на комментарий
1992 · Имя: вова · Дата: 23:31 16.06.2011

вы обсолютно правы Mortal ,но они думают что это всё будет они мечтают почти о невозможнем.

пожаловаться на комментарий
1993 · Имя: Antel · Дата: 23:41 16.06.2011

Я не знаю почему,но меня больше огарчают те,кто верит этим "клоунам".Я не пониамаю таких людей,ведь они сами прекрасно знают,что это развод,а потом,некоторые очень "доверчивые" будут лежать,и ныть,что их обманули.Я-натура эмоциональная,но в данных ситуациях,пытаюсь сдерживать себя.Mortal,спасибо. И вы безгранично правы,на счет этих людей.

пожаловаться на комментарий
1994 · Имя: Mortal · Дата: 23:55 16.06.2011

Их бы пожалеть надо, но у меня кроме смеха их сообщения ничего не вызывают. Скоро, чувствую, тут на сайте война разразится между нашей группкой и "Командой Великих и Ужасных Колдунофф".
По-моему, научить магии нереально, до всего нужно доходить своим умом. Чувствовать. Только ведь не объяснишь этого.

пожаловаться на комментарий
1995 · Имя: Antel · Дата: 08:56 17.06.2011

Ну,если "война" и начнётся,так тому и быть.Но судя по прошлым перепискам,эти "колдуны" всё будут пудрить мозги.Как говорится,ум с боку не пришить...Ну,или как-то по другому.

пожаловаться на комментарий
1996 · Имя: Leo · Дата: 09:30 17.06.2011

Вы конечно правы Mortal, что я личность довольно спокойная, я на вас не злюсь за ваши всплески эмоций, я и сама удивляюсь как можно спокойно реагировать, на подобный бред, что несут эти клоуны! Я вам завидую, Mortal, завидую в том что их слова вызывают у вас только смех... И ничего более! Меня же эти слова приводят в кошмарный гнев, я не могу смериться с тем, что недостойные, так позорят это Великое, Священное искусство, своей безграмотностью, и нахальством!

пожаловаться на комментарий
1997 · Имя: Antel · Дата: 10:47 17.06.2011

Жаль,что здесь,нельзя видеть E-MAILы,мне очень хочется поговорить с ними,высказать свое мнение.Не хотела бы я,что бы они оказались со мной рядом.Как я и говорила,я эмоциональный человек,и даже очень.Но в таких ситуациях,как мне кажется,можно и сорваться с цепи.Терпение не безграничное.

пожаловаться на комментарий
1998 · Имя: Antel · Дата: 10:52 17.06.2011

Leo,я понимаю вас,ведь вы столько времени держали себя в руках!Я бы на вашем месте,уже давно бы что-нибудь плохое высказала...Ну в цензурной форме,естественно.

пожаловаться на комментарий
1999 · Имя: Antel · Дата: 10:52 17.06.2011

Leo,я понимаю вас,ведь вы столько времени держали себя в руках!Я бы на вашем месте,уже давно бы что-нибудь плохое высказала...Ну в цензурной форме,естественно.

пожаловаться на комментарий
2000 · Имя: gig · Дата: 11:04 17.06.2011

а когда темные силы на нса нападают?

Полезные советы