На главную
Обратная связь
Карта сайта
Категории
Рейтинг советов
Полезные советы / Автомобили / Обслуживание и ремонт / Как узнать, что у вас проблемы с термостатом?

Как узнать, что у вас проблемы с термостатом?

Как узнать, что у вас проблемы с термостатом
Автомобильный термостат является одной из самых главных частей двигателя, о которой все знают, но не придают значения до тех пор, пока он не ломается. Визуально это можно определить по пару, поднимающемуся из под капота и по тому, что стрелочка термодатчика переходит на красное поле. Именно тогда все внимание водителя переключается на относительно небольшой и часто незаметный термостат.

Автомобильный термостат  представляет собой клапан, который регулирует поток смазочно-охлаждающей эмульсии в вашем двигателе. При сгорании топлива образуется большое количество теплоты, для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя, смазочно-охлаждающая эмульсия (смесь воды и антифриза) под давлением подается в радиатор, где тепло рассеивается посредством подачи прохладного воздуха через сердцевину радиатора. До того момента, когда эмульсия достигнет оптимальной рабочей температуры, термостат остается закрытым и эмульсия циркулирует по двигателю без прохождения через радиатор.

Когда температура эмульсии достигает определенной отметки, клапан термостата открывается и эмульсия устремляется в радиатор для поддержания стабильной рабочей температуры. В это самое время поток эмульсии будет направлен в сердцевину отопителя пассажирского салона, известного также как печка. Печка представляет собой маленький радиатор, расположенный в салоне автомобиля. Когда термостат открывается,  нагретая эмульсия циркулирует по нагревательному устройству, а вентилятор отопителя перемещает тепло в салон автомобиля. До того момента, пока термостат не откроется, в салон не поступает тепло, ситуация до боли знакомая всем жителям более холодных климатических поясов, которые сталкивались с проблемами термостата.

Сам по себе термостат представляет собой очень простое устройство, напоминающее гироскоп. С одного конца термостата располагается термочувствительный шарик, как только температура эмульсии повышается, шарик расширяется, по мере своего расширения он тянет за собой металлическую пластинку, тем самым открывая клапан и  позволяя эмульсии проходить через термостат в радиатор. Поломка термостата заключается в его частичном раскрытии или в полной невозможности открыться. Если в вашем автомобиле установлен температурный датчик, то первым сигналом неисправности термостата будет слишком высокая температура в двигателе. В машинах лишенных температурных датчиков признаком поломки термостата будет пар из под капота и отказ на подачу тепла в салон.

Эти симптомы могут быть также вызваны недостаточным количеством смазочно-охлаждающей эмульсии. Если добавление эмульсии в систему не привело к устранению неполадок, то, скорее всего, дело в термостате. Современные термостаты разработаны таким образом, чтобы ломаться в открытом положении, предотвращая перегрев машины. Продолжение движения с перегревшимся двигателем может привести к серьезным повреждениям в двигателе и стать причиной дорогостоящего ремонта.

Смотрите также..
Оцените совет
  • Рейтинг 4.0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.0 из 5 (голосов: 11)
 
Добавить комментарий
Имя

E-mail

Сообщение

Отправить
Комментарии
1 · Имя: агапова проститутка чита · Дата: 07:18 07.04.2011

Комментарий удален модератором сайта.

Полезные советы